Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Педагогический опыт организации оценивания знаний обучающихся...."

Педагогический опыт организации оценивания знаний обучающихся в современной зарубежной начальной школе

  • Номер работы:
    627199
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы оценивания 4
    1.1 Анализ проблемы оценивания успеваемости обучающихся в психолого-педагогической литературе. Требования и принципы оценивания 4
    1.2 Основные подходы к оценке результатов обучения 11
    Глава 2. Исследование системы оценивания в начальной школе 15
    2.1 Особенности системы оценивания в начальной школе согласно ФГОС НОО 15
    2.2 Проблемы в современной системе оценивания младших школьников Пути совершенствования системы оценивания в начальной школе 17
    Глава 3. Педагогический опыт оценивания знаний в зарубежной начальной школе 25
    3.1 Обобщенный анализ зарубежной системы оценивания в начальной школе 25
    3.2 Характеристика системы оценивания в начальной школе в Англии 27
    Заключение 30
    Литература 33
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогический опыт организации оценивания знаний обучающихся в современной зарубежной начальной школе


    Актуальность. Для оценки эффективности любого процесса, в том числе, образовательного, следует разработать систему его контроля. По мнению психологов, если участники педагогического процесса не получают информацию о его результативности, то это может привести к потере ими рычагов управления их деятельностью. Главной функцией контроля образовательного процесса является обеспечение обратной связи, получение информации об уровне усвоения учебного материала, проблемах обучения. В случае отсутствия контроля процесса обучения, педагог потеряет рычаги управления самим процессом.
    Проблема оценки и оценочной деятельности ? одна из актуальных в педагогической теории и практике. В разные периоды жизни общества измерение качества знаний обучающихся, а также отображение результатов этих измерений всегда вызывали интерес со стороны педагогов, психологов, родителей.
    В начальной школе дети осваивают эффективные средства управления учебной деятельностью, развивают способности к сотрудничеству. Успешность решения данных задач зависит от устройства системы оценивания образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся; насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативна для управления системой образования.
    ……………………………..
    Проблема оценки учебных достижений – одна из главных проблем современной педагогики. Оценка непосредственно связана с эффективностью образования: именно она является выражением качества обучения. Оттого, насколько современны подходы к оценке, как они связаны со средствами, целями, содержанием и методами обучения, во многом зависит успешное функционирование образования.
    Известные учёные-педагоги (В.А. Сухомлинский [3], Ю.К. Бабанский [4], А.В. Хуторской [5] и другие), исследовавшие данную тему, под оцениванием понимают процесс изучения и проверки знаний обучающихся. Оценка, по мнению учёных, — это результат данного процесса, количественный показатель качества результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.
    Отметим, что оценка ? это не только педагогическое понятие, но и философское, социально-психологическое явление, имеющее важное значение для жизнедеятельности человека.
    ...............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогический опыт организации оценивания знаний обучающихся в современной зарубежной начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогический опыт организации оценивания знаний обучающихся в современной зарубежной начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.