Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реклама как элемент СМИ ...."

Реклама как элемент СМИ

  • Номер работы:
    625511
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 4
    1.1 Понятие и сущность рекламы как элемента СМИ 4
    1.2 Роль стратегии рекламных коммуникаций в продвижении предприятия 8
    Глава 2. Анализ рекламных коммуникаций на примере ООО ТД «Аскона» 12
    2.1 Общая характеристика компании 12
    2.2 Оценка эффективности рекламных коммуникаций предприятия 13
    Глава 3. Разработка стратегии рекламных коммуникаций ООО ТД «Аскона» 19
    Заключение 29
    Список использованных источников 32
    Приложения 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как элемент СМИ


    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что грамотно раз-работанная и спланированная стратегия рекламных коммуникаций играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль рекламы возрастает. Она помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
    Разработка эффективных форм и методов организации рекламы как элемента СМИ, а также системная разработка рекламной стратегии по про-движению товаров, обеспечивает достижение коммерческих целей предпри-ятия. В связи с этим становятся своевременными вопросы организации рек-ламной деятельности и разработки эффективной стратегии рекламных ком-муникаций предприятия в комплексе с маркетинговой стратегией его разви-тия.
    Вопросам рекламы как элемента СМИ и рекламной деятельности со-временного предприятия посвящено множество фундаментальных трудов известных специалистов: Акулич М.В., Алексина С.Б., Ананьева Н.В., Голова А.Г., Ильин А.С., Карпухин О.И., Кметь Е.Б., Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Шарков Ф.И. и др.
    ……………………………………….
    Современные условия рыночной экономики и факторы внешней среды требуют от хозяйствующих субъектов активной рекламной политики, которая будет воздействовать на покупательские предпочтения и мотивацию. Реклама является целенаправленным и неличным обращением, осуществляющимся при помощи средств массовой коммуникации, призывается в силу усиления конкурентных преимуществ какого-либо товара, услуги, торговой марки, компании (кандидата, правительства и т.д.).
    Реклама в качестве средства массового маркетинга, способна в короткое время охватить значительный контингент потенциальных потребителей и сформировать благоприятное общественное мнение, провоцируя тем самым увеличение спроса на товары определенного предприятия. И, следовательно, в связи с улучшением экономического состояния фирмы происходит ее развитие.
    Реклама - комплексное социально-экономическое явление, имеющее социальный контекст и обладающее множеством связей с различными сферами деятельности человека: с экономикой, политикой, общественной детальностью, религией [12, с. 21].
    .....................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама как элемент СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.