Скачать пример (образец) ВКР на тему "Повышение качества пассажирских перевозок и обслуживания...."

Повышение качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров

  • Номер работы:
    625280
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2020 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 6
    1.1 Тенденции развития пассажирских железнодорожных перевозок 6
    1.2 Необходимость и особенность управления качеством пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров 9
    1.3 Зарубежный опыт повышения качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров 23
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ДИРЕКЦИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» 30
    2.1 Общая характеристика Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» 30
    2.2 Оценка качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров на примере Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» 37
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В РОССИИ 42
    3.1 Рекомендации по нормированию и оценке качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров 42
    3.2 Рекомендации по выбору мероприятий повышения качества 46
    3.3 Рекомендации по организационным инновациям в управлении качеством 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров
    ВВЕДЕНИЕ

    Железнодорожный транспорт является ведущим звеном транспорт-ного комплекса страны. Его роль формируется не только масштабами вы-полняемой работы по пассажироперевозкам, но и весьма значительным воздействием на эффективность функционирования всей экономики стра-ны.
    Актуальноыть темы выпускной квалификационной работы заключа-ется в том, что в условиях развития рыночных отношений назрела необ-ходимость ускоренного разрешения «узких мест» в транспортной системе по привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт, т.к. от эф-фективности его деятельности напрямую зависит нормальное функциони-рование всех обслуживаемых транспортом отраслей экономики, организа-ций и предприятий. В контексте системного преобразования железнодо-рожной отрасли и ужесточения конкуренции на территории транспортных услуг, в условиях несоответствия технологического механизма перевозок возрастающим потребностям социума и стандартам качества предоставле-ния транспортных услуг доминирующее значение получает тема разра-ботки системы управления конкурентоспособностью предприятий.
    .....................
    1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПАС-САЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

    1.1 Тенденции развития пассажирских железнодорожных перевозок

    Железнодорожный транспорт Российской Федерации составляет базу всей транспортной инфраструктуры страны. Его эффективность становится залогом эффективного создания необходимых условий для обновления, перехода к новой инновационной траектории развития и стабильного ро-ста отечественной экономики, позволяет формировать факторы доминиро-вания России в перманентно меняющейся мировой политико-экономической системе.
    Состояние и качество функционирования железнодорожного транс-порта определяют не только перспективы его будущего экономического развития, но и детерминирую возможность государственных структур действенно реализовывать такие ключевые функции, как защита отече-ственной независимости и безопасности России, укрепление системности пространственных коммуникаций, выполнение потребностей населения в перевозках, формирование условий для нормализации социального и эко-номического развития субъектов Федерации, увеличение ресурсного суве-ренитета и конкурентоспособности России в глобальном масштабе [31, с. 178].
    ......................
Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение качества пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: