Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нетрадиционные техники рисования как средство формирования...."

Нетрадиционные техники рисования как средство формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    624719
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования 6
    1.1. Проблема формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Влияние нетрадиционных техник рисования на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста 14
    1.3. Педагогические условия использования нетрадиционных техник рисования в формировании самооценки детей старшего дошкольного возраста 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования 24
    2.1. Исследование уровня сформированности самооценки у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования 24
    2.2. Организация занятий по рисованию нетрадиционными техниками рисования в старшем дошкольном возрасте 32
    2.3. Сравнительный анализ результатов исследования 37
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения……………………………………………………………………...51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нетрадиционные техники рисования как средство формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
    Актуальность проблемы. Проблема развития самооценки в период дошкольного возраста является важнейшей в настоящее время, что связано с актуальностью развития личности в дошкольном возрасте. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Ее развитием в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям, но и сложность тех целей и намерений, которые мог выбрать человек. Именно дошкольный возраст является фундаментом для развития самооценки.
    На протяжении дошкольного возраста самооценка ребенка становится все более осознанной, детализированной, аргументированной, объективной, критичной. Изменяется и ее предмет. От самооценки внешнего вида и поведения ребенок к концу дошкольного периода все чаще переходит к оценке своих личностных качеств, отношений с окружающими, внутреннего состояния и, наконец, оказывается способным в особой форме осознать свое социальное «Я», свое место среди людей.
    Актуальность развития адекватной самооценки обусловлена тем, что на современном этапе развития общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как в отношении к другим людям, так и к самому себе. Анализ развития самооценки как элементов самосознания позволяет увидеть ту роль, которую этот основополагающий компонент играет в жизни и развитии личности, в процессе ее формирования, в приобретении ею значимых, сущностных характеристик.
    ……………………………………..
    В процессе своей жизнедеятельности человек как социальное существо постоянно получает оценку своим поступкам и действиям как со стороны окружающих людей, которые занимают важное место в его жизни, так и от общества в целом. На основе таких оценок в течение жизненного пути каждого человека происходит формирование самооценки, которая оказывает существенное влияние на функционирование таких психических компонентов психической активности личности как самодисциплины и самоконтроля. Самооценка человека также является важнейшим компонентом Я-концепции личности, а точнее его оценочной стороной. Я-концепция является ядром личности и основывается на знаниях, которые были получены в течение жизни человеком о себе и под непосредственным воздействием его самооценки.
    В научных исследованиях нет единого подхода в определении понятия «самооценка».
    ......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нетрадиционные техники рисования как средство формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нетрадиционные техники рисования как средство формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.