Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование у школьников компенсаторной компетенции...."

Формирование у школьников компенсаторной компетенции в процессе обучения иностранного языка

  • Номер работы:
    624425
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2020 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования компенсаторной компетенции в процессе обучения иностранному языку в школе 6
    1.1. Компенсаторная компетенция как компонент содержания обучения иностранному языку 6
    1.2. Пути и методы формирования компенсаторной компетенции у обучающихся 11
    Выводы по 1 главе 17
    Глава 2. Практическая работа по формированию у школьников компенсаторной компетенции в процессе обучения иностранному языку 18
    2.1. Анализ педагогического опыта формирования компенсаторной компетенции на разных этапах обучения иностранному языку 18
    2.2. Диагностика уровня сформированности компенсаторной компетенции обучающихся (на примере 10 класса) 22
    2.3. Комплекс методических рекомендаций по формированию компенсаторной компетенции обучающихся 26
    Выводы по 2 главе 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 39

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование у школьников компенсаторной компетенции в процессе обучения иностранного языка
    Актуальность исследования. В современном динамично развиваю-щемся мире актуальной остается проблема обучения английскому языку, потому что этот язык является международным и востребован в большинстве профессиональных отраслей социума. Ученики, заканчивающие школу, должны быть готовы решать реальные коммуникативные задачи, связанные с учебной, а затем с профессиональной сферами деятельности.
    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования в качестве конечного результата обучения в области иностранных языков выступает «определенный программой уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции». Она представляет собой способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка как в устной, так и письменной форме.
    При этом говорение как один из видов речевой деятельности вызывает у обучающихся значительные трудности (Е. И. Пассов, И. А. Зимняя, М.Р. Коренева, М.Ю. Карбаинова и др.) и зачастую отстает от других видов, таких, например, как чтение и аудирование. Объяснить такое положение дел возможно, с одной стороны, значительной сложностью данного вида речевой деятельности, а, с другой стороны, недостаточной разработанностью методики формирования компенсаторной компетенции как составляющей иноязычной коммуникативной компетенции наряду с языковой, речевой, социокультурной и учебно-познавательной компетенциями и вследствие чего недостаточным уровнем ее сформированности у обучающихся основной школы.
    ………………………………..
    Первоначально термин компетенция «компетенция» использовался В. Гумбольдтом [32] и другими видными лингвистами того времени, однако на тот момент данный термин не получил должного распространения и внимания. Ввел, если быть точнее – вернул в понятийный аппарат лингвистики, и объяснял этот термин Ноам Хомский. Он определял компетенцию преимущественно в рамках лингвистики, как «способность, необходимую для выполнения определенной преимущественно языковой деятельности в родном языке» [13, c. 75]. Однако сегодня термин «компетенция» (от лат. competere - быть способным к чему-либо) определяется как «знания и умения, которыми обладает человек в противовес непосредственной реализации этих знаний и умений в реальной жизни» [4, c. 83].
    Этнолингвист Делл Хаймс, развивая теорию социолингвистики Хомского, вводит понятие «коммуникативная компетенция», подчеркивая социальный аспект применения данного навыка в реальных жизненных ситуациях в рамках лингвистической компетенции [33]. С.С. Куклина определяет коммуникативную компетенцию, как «внутреннее знание ситуационной уместности языка; как способности, позволяющие быть участником речевой деятельности» [8, c. 55].
    ...................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование у школьников компенсаторной компетенции в процессе обучения иностранного языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.