Скачать пример (образец) реферата на тему "Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга...."

Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга

  • Номер работы:
    623591
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга 5
    2. Практическая часть. Использование ключевых индикаторов экономической эффективности брендинга в российских организациях 16
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга
    Введение

    Современное развитие экономических наук привело к увеличению общих и профессиональных требований в области знаний сотрудников управленческой сферы. Так, за последние десятилетиявозросла степень значимости принятия эффективных управленческих решений, отличительной особенностью которых состоит в разработке в условиях неопределенности и рисков.
    В связи с этим не существует единого стандартизированного алгоритма принятия управленческих решений в области брендинга, областей, предприятий, которые позволили бы объективно подходить к решению того или иного вопроса - именно поэтому велика роль субъективных различных факторов.
    ......................
    1. Теоретическая часть. Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга

    Слово «бренд» в переводе с английского означает «клеймо». Впоследствии приобрело значение «фабричная марка». Наибольшее развитие брендинг как вид определенной деятельности получил во второй половине XX в., когда на рынке появилось многообразие товаров и услуг, что самое главное товаров и услуг различных производителей, имеющих большую степень схожести. Конкуренция породила стремление как-то выделиться на фоне других производителей и торговцев, создать предпочтение у покупателей и потенциальных потребителей.
    Со временем понятие бренда трансформировалось и приобрело более широкое значение, чем торговая марка. Отличие бренда от торговой марки в том, что торговая марка — это обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц; бренд же является общеизвестной товарной маркой. [5]
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.