Скачать пример (образец) дипломной на тему "Национальный бренд России...."

Национальный бренд России

  • Номер работы:
    622964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 6
    1.1 Понятие национального брендинга и его составляющие 6
    1.2 Основные концепции национального брендинга 13
    1.3 Ценности национального бренда России (национальный брендинг) 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ 28
    2.1 Стратегия продвижения национального бренда Российской Федерации 28
    2.2 Оценка эффективности продвижения национального бренда РФ за рубежом 34
    2.3 Проблемы продвижения национального бренда РФ за рубежом 54
    2.4 Мировой опыт продвижения национального бренда на зарубежные рынки 65
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 71
    3.1 Географические и исторические составляющие национального бренда РФ 71
    3.2 Характеристики лидера страны в исторической ретроспективе 73
    3.3 Политическая власть и ее оценка в мировом масштабе 75
    3.4 Национальное культурное наследие и его оценка в мировом масштабе 79
    3.5 Рекомендации по совершенствованию национального бренда 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Национальный бренд России
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования основана на том, что в современных условиях значение национального бренда определяет положение страны на мировой арене, уровень ее конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Использование технологий национального брендинга способно оказать положительный эффект на экономические, социальные и политические процессы, протекающие в государстве. Концепции национального брендинга направлены на формирование международного имиджа государства, его положения в системе международных отношений.
    В современном мире государства функционируют в условиях жесткой конкуренции, их цель состоит не только в выживании на международном рынке, но и росте и укреплении своего положения на нем. Глобализация экономики и информационная революция усилила требования к репутационной составляющей, управление репутацией и государственный PR стали все более важным инструментом......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

    1.1 Понятие национального брендинга и его составляющие

    Национальный брендинг является сферой научных знаний и практической деятельности, который ставит своей целью управление репутацией отдельных государств. Технологии национального брендинга тесно связаны с маркетингом территорий. Эксперты отмечают, что «национальный брендинг и имидж национального государства «с успешным перенесением этого имиджа вовне – это так же важно, как то, что они производят и продают» .
    Ведущим мировым специалистом в области национального брендинга является Саймон Анхольт, который осуществляет такие глобальные исследования, как Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов») и Anholt-GfK Roper City Brands Index («Индекс брендов городов»). Также он является редактором академического журнала - Place Branding and Public Diplomacy («Брендинг мест и публичная дипломатия»).
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Национальный бренд России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.