Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Инновации в технологиях брендинга на примере компании...."

Инновации в технологиях брендинга на примере компании Google

  • Номер работы:
    622604
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2020 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
    1.1 Понятие брендинга, его функции и подходы 5
    1.2 Инновации, инновационно-активные компании и инновационный процесс: основные определения и модели инновационного процесса 6
    1.3 Роль бренда как фактора формирования положительного восприятия инновационного продукта 8
    ГЛАВА 2 ОПЫТ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИИ «GOOGLE» 10
    2.1 Краткая характеристика компании «GOOGLE» 10
    2.2 Особенности инновационной модели компании «Google» 13
    2.3 Эффективность новшеств брендинга в компании «Google» 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновации в технологиях брендинга на примере компании Google

    Актуальность. Управление инновациями бренда стало все более важным приоритетом для компаний в течение последних нескольких десятилетий. Фирмы полагаются на сильные бренды и продуктовые инновации, чтобы получить конкурентное преимущество и рост топлива. Хотя научные исследования затрагивали целый ряд различных областей и тем, которые в совокупности способствовали нашему пониманию, взаимосвязь между брендингом и инновациями все еще остается относительно недостаточно изученной. Бренд и управление инновациями они нуждаются и извлекают пользу друг из друга, что предполагает необходимость более глубокой интеграции между ними.
    Индустрия формирует будущее производства и устанавливает новые стандарты для производителей. Многие секторы сталкиваются с препятствиями-экспоненциальными темпами технологических изменений в сочетании с беспрецедентной глобальной проблемой. Как можно обеспечить выживание и дифференциацию своей компании в такой быстро развивающейся бизнес-среде?
    ………………………………
    Брендинг – это это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности.
    Управление брендом – это функция маркетинга, которая использует методы для увеличения воспринимаемой ценности продуктовой линейки или бренда с течением времени. Эффективное управление брендом позволяет ценам на продукцию идти вверх и создает лояльных клиентов через положительные ассоциации бренда и изображения или сильную осведомленность о бренде.
    Разработка стратегического плана поддержания собственного капитала бренда или повышения его стоимости требует всестороннего понимания бренда, его целевого рынка и общего видения компании.
    Бренды оказывают мощное влияние на привлечение клиентов, конкуренцию на рынках и управление компанией. Сильное присутствие бренда на рынке отличает продукцию компании от ее конкурентов и создает близость бренда к продукции или услугам компании.
    …………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновации в технологиях брендинга на примере компании Google ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновации в технологиях брендинга на примере компании Google - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.