Скачать пример (образец) дипломной на тему "Изменение отношения потребителей к использованию гендерных...."

Изменение отношения потребителей к использованию гендерных образов в рекламе

  • Номер работы:
    622297
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2020 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЙ И ПРИОРИТЕТОВ 6
    1.1 Место и роль рекламы в социокультурном пространстве современного общества 6
    1.2 Особенности формирования гендерных образов в рекламе 17
    1.3 Женские и мужские образы в современной российской и западной рекламе 27
    1.4 Особенности гендерных образов в современной российской рекламе. 35
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИКЛАДНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГЕНДЕРНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ 48
    2.1. Программа исследования 48
    2.2. Методология исследования 54
    2.3. Результаты исследования 55
    2.4. Практические рекомендации по внедрению гендерных образов в рекламе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изменение отношения потребителей к использованию гендерных образов в рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время реклама находит широкое распространение в современном обществе. Каждый человек ежедневно сталкивается с большим количеством рекламы, как в печатной прессе, так и в Интернете, на телевидении, в других источниках. В рыночной экономике без эффективно выстроенной рекламной коммуникации невозможно эффективно конкурировать и продавать свой товар. Поэтому проблемы рекламы должны быть глубоко осмыслены и изучены. Также следует отметить, что в современных условиях в рекламе наблюдается яркая гендерная спецификация, и использование мужских или женских образов в рекламе является необходимым элементом ведения рекламной деятельности. Поэтому более глубокий анализ отношения потребителей к использованию гендерных образов в рекламе необходим для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
    ........................
    1.2 Особенности формирования гендерных образов в рекламе

    Понимание межличностных взаимоотношений как многомерной психологической системы невозможно без анализа особенностей гендерной составляющей, оказывается наиболее ярко в гендерных стереотипах.
    Термин «гендер» был введен в употребление в поведенческих и социальных науках с целью отличить понятие, обозначаемое им, от понятия пола. Термин заимствован из английского языка, где гендер означает грамматический род. В социологии гендер понимается как социально-сконструировано отношение, связанное с категоризацией индивидов по признаку пола. Такое разделение понятий было проникнуто феминистской литературой, чтобы подчеркнуть, что анатомия не является судьба, поскольку пол задается биологически, а гендер создается культурой. «Мужской» и «женский» - пример разграничения по половому признаку, тогда как «маскулинный» и «феминный» - пример гендерного описания. .................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изменение отношения потребителей к использованию гендерных образов в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: