Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового...."

Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового образования

  • Номер работы:
    622017
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2020 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка дополнительного языкового образования 5
    1.1 Общая характеристика маркетинга рынка дополнительных образовательных услуг 5
    1.2 Понятие и содержание маркетингового исследования рынка 9
    1.3 Методология маркетинговых исследований 21
    Глава 2. Анализ рынка языкового дополнительного образования в Ярославле 28
    2.1 Рассмотрение основных конкурентов на рынке дополнительных образовательных услуг по обучению иностранным языкам в Ярославле 28
    2.2 Структура рынка дополнительного языкового образования в Ярославле 33
    2.3 Анализ основных предпочтений потребителей на рынке дополнительный образовательных услуг в г.Ярославль 39
    2.4 Результаты исследований. Рекомендации для рынка дополнительного языкового образования и определение его развития 48
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54
    Приложение А Карта-схема основных конкурентов дополнительного языкового рынка 56
    Приложение Б Количество конкурентов, предоставляющие языковые услуги для населения 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового образования


    Маркетинговые исследования играют очень важную роль в выявлении потребностей клиентов и удовлетворения их в лучшем виде. Главной задачей маркетинговых исследований является систематический сбор и анализ информации.
    Маркетинговое исследование имеет важное значение для стратегического планирования рынка и принятия решений. Это помогает фирмам в определении рыночных возможностей и ограничений, в разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также в оценке эффективности маркетинговых планов.
    Особенности развития и применения технологий маркетинговых исследований рассматриваются и обосновываются в работах Т. Амблера, А. А. Алексеева, Т. Брауна, Л. И. Бушуевой, М. М. Ванифатовой, М. Н. Григорьева, С. Ельшанского, В. С. Ефремова, Т.Г. Зориной, Л. А. Иванова, Ю. А. Ковалькова, Н. В. Кононенко, А. А. Копченова, Х. Крамера, Н. В. Лопатиной, Ю. В. Мешалкиной, С. В. Перевозчикова, И. М. Расиел, Э. Розен, О. М. Рой, Ф. Франселла, Е. А. Фролова, Г. Черчилль, М. В. Чубинец, Д. Федорова, Л. Б. Шабановой.
    Теоретико-методологическая основа исследования представлена рядом фундаментальных положений, базирующихся на концептуально-категориальном аппарате трудов ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, маркетинга, теории маркетинговых исследований, социологии и психологии, позволяющей концептуально идентифицировать диапазон возможностей анализа потребителей продуктов и услуг; положениях, концепциях и гипотезах, содержащихся в трудах ученых в сфере научного знания об аспектах их рыночного поведения.
    …………………………………………
    Сегодня каждый работодатель и каждый сотрудник понимает, что знание иностранного языка является конкурентным преимуществом. Как для компании, так и для сотрудника отдельно. Ведь, если сотрудник знает иностранный язык, он может претендовать на более высокую должность и способен вывести компанию на новый уровень, к примеру, найти иностранных инвесторов или сотрудничать с иностранными поставщиками. Для работодателя это огромное преимущество для компании. Ведь цель коммерческой организации, прежде всего максимизация прибыли. В случае с сотрудником, то он может подниматься по карьерной лестнице, но так же может получить уникальный шанс работать в международной компании или во всё иммигрировать в другую страну с целью заработка заграницей.
    Под рынком образовательных услуг понимается система экономических отношений, связанные со сделкой купли-продажи образовательных услуг, которые отвечают современным требованиям в уровне знаний и качестве их обладания.
    Согласно этому целесообразно выделить следующее определение.
    .............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговое исследование рынка дополнительного языкового образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.