Скачать пример (образец) дипломной на тему "Дидактические приемы обучения аргументированному монологическому...."

Дидактические приемы обучения аргументированному монологическому высказыванию учащихся 8 класса на уроке английского языка

  • Номер работы:
    621983
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
    1.1. Характеристика монологической речи как вида речевой деятельности. 6
    1.2. Подходы к обучению монологическому высказыванию 10
    Выводы по главе I 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРГУМЕНТИРОВАННОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В 8 КЛАССЕ 24
    2.1. Диагностика уровня развития монологической речи учащихся 8 класса 24
    2.2. Методика обучения аргументированному монологическому высказыванию учащихся 8 класса 31
    Выводы по главе II 47
    Заключение 49
    Литература……………………………………………………………………….51
    Приложение 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактические приемы обучения аргументированному монологическому высказыванию учащихся 8 класса на уроке английского языка
    Введение
    Данная работа посвящена проблеме обучения аргументированному монологическому высказыванию на уроке английского языка в 8 классе. Проблема обучения монологической речи является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт определяет базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи обучения иностранным языкам. Проблема обучения монологической речи является одной из приоритетных в данном документе.
    Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении обучающимися умением общаться на иностранном языке. В практике обучения иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания обучающихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы учителя, либо чисто формальное, хронологическое перечисление каких-то действий.
    ........................

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
    1.1 . Характеристика монологической речи как вида речевой деятельности
    Монологическая речь - это одна из разновидностей речевой деятельности. Под речевой деятельностью в данном случае понимается деятельность, которая имеет ярко выраженную социальную направленность, и в ходе данной направленности человек формирует и применяет собственное высказывание, используя его для того, чтобы добиться определенной цели. Цели могут быть разными - информирование, воздействие, общение. Как полагает Л. С. Выготский, под ерчевой деятельностью принято понимать процесс трансформации мысли в слова, то есть процесс ее материализации.
    Есть два вида устной речи - монолог и диалог (одна из разновидностей диалога - полилог).Предметом данного исследования является монологическая речь обучающихся на уроках иностранного (английского) языка.
    Следует отметить, что на данный момент у психологов и лингвистов не выработано единого подхода к понятию монологической речи, или монолога. В частности, Е. Пассов полагает, что неправомерно разделять устную речь на диалог и монолог; существуют лишь разные уровни высказывания:
    -слова;
    -словосочетания;
    -фразы;
    -сверхфразового единства;
    -текста.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактические приемы обучения аргументированному монологическому высказыванию учащихся 8 класса на уроке английского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дидактические приемы обучения аргументированному монологическому высказыванию учащихся 8 класса на уроке английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.