Скачать пример (образец) дипломной на тему ""Книга для девочек" Л. А. Чарской в историко-культурном...."

"Книга для девочек" Л. А. Чарской в историко-культурном контексте 20 века

  • Номер работы:
    620977
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: ЖЕНСКАЯ ПРОЗА КАК ФЕНОМЕН 9
    1.1. Специфика «женской прозы» 9
    1.2. «Книга для девочек» в массовом сознании 20-21 века 16
    ГЛАВА 2 ЦИКЛ ПОВЕСТЕЙ Л.А. ЧАРСКОЙ «КНИГА ДЛЯ ДЕВОЧЕК» 28
    2.1. Приключенческая повесть «Сибирочка» 28
    2.2. «Записки институтки» как дневниковые записи автора 33
    2.3. «Записки юной гимназистки» 38
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Книга для девочек" Л. А. Чарской в историко-культурном контексте 20 века
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования состоит в том, литературные предпочтения детей в большей степени ориентированы на жанр «фэнтези». По данным ВЦИОМ художественную литературу чаще любят читать в электронном виде. Бумажный формат предпочитают люди более старшего возраста.
    Безусловно, проблема в различиях в чтении детей и подростков существует и уже давно. Почти сто лет назад, еще в 1920-1930 гг. - в период обучения неграмотного населения России азам грамотности, прежде всего базовым умениям хотя бы немного читать и писать, в период развития в нашей стране всеобщего школьного образования - выяснилось, что мальчики и девочки читают по-разному, и их читательские предпочтения значительно отличаются. Во многом эта разница формировалась и формируется разными представлениями о гендерных ролях мужчин и женщин в обществе, в семье и на работе, целях и задачах, которые они перед собой ставят. Образ жизни и гендерные роли мужчин и женщин определили и определяют их «модели чтения» в целом и их читательские предпочтения (темы, жанры, любимых писателей). Гендерные «модели чтения» (комплекс характеристик чтения в целом) мужчин и женщин как родителей определяют гендерную социализацию личности, формируют соответствующие модели чтения детей - мальчиков и девочек.
    ...........................


    ГЛАВА 1: ЖЕНСКАЯ ПРОЗА КАК ФЕНОМЕН

    1.1. Специфика «женской прозы»
    Определился со спецификой женского письма и особенностей писательского творчества женщин. Нетрудно отследить связь начала обособления «женской» деятельности и творчества в различных культурных аспектах и феминистическим движением в европейских странах и США. Именно тогда стало резко увеличиваться количество женщин-писателей, однако сам термин появился намного позднее - лишь во второй половине XX века. Определение этому понятию давали многие ученые-литературоведы как российские, так и западные, но к общему значению так и не пришли. Проблему разницы в определении этого понятия российскими и западными исследователями осветила в своей статье «К вопросу о понятии «женская проза» в современной литературной критике» К. А. Громова [14].
    При рассмотрении этого понятия в различных иностранных словарях и авторских определениях: Словарь литературных терминов М. Х. Абрамса и Дж. Дж. Харфана, понятие данное Л. Напикоски, справочник «Кембриджский гид по англоязычной литературе» под редакцией Я. Озби, словарь «Руководство по литературе» Ч. Х. Холмана - автор пришел к выводу, что при минимальном совпадении мнений большинство однако сходится в том, что feminist criticism - это, прежде всего, переосмысление женских персонажей с точки зрения личного женского опыта, при том, что до этого он передавался с позиции мужского осмысления.
    В российских изданиях: - этот вопрос изучен меньше и по большей части опирается на иностранные источники, отдавая этому вопросу больше практическую значимость для феминистского движения, нежели какую-либо художественную ценность. .............................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Книга для девочек" Л. А. Чарской в историко-культурном контексте 20 века ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.