Скачать пример (образец) реферата на тему "Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления...."

Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления контролем

  • Номер работы:
    620715
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2020 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕМ МАРКЕТИНГА 5
    2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ 9
    3. УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ КОНТРОЛЕМ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления контролем
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в итоге на удовлетворение запросов потребителей. Функция контроля является одно из составляющих комплексной функции управления и контроля и обеспечивает реализацию процесса контроля в маркетинге.
    Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а также адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.
    ......................
    1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕМ МАРКЕТИНГА

    Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематический анализ его деятельности, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными [6, с. 14].
    Целью контроля маркетинга является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.
    Задачи контроля маркетинга:
    - установление степени достижения целей (анализ отклонений);
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления контролем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления контролем - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.