Скачать пример (образец) дипломной на тему "Логоритмика как средство коррекции просодической стороны...."

Логоритмика как средство коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией

  • Номер работы:
    620486
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 9
    1.1. Анализ литературы по проблеме коррекции просодической стороны речи…………….. 9
    1.2.Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 14
    1.3. Развитие просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 21
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИИ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 29
    2.1. Обзор методов и приёмов диагностики просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 29
    2.2. Анализ методов коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 32
    2.3.Логоритмика как средство коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 34
    ВЫВОДЫ по главе 2 41
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ 43
    3.1. Изучение просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией на этапе констатирующего эксперимента 43
    3.2. Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией посредством логоритмики 51
    3.3. Подведение итогов на контрольном на контрольном этапе работы 61
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    Список использованной литературы 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логоритмика как средство коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Проблемы нарушения речи у дошкольников и младших школьников в последние годы приобрела глобальный характер. В частности, это проблема дизартрии, от легких до более тяжелых форм. Причинами дизартрии являются органические поражения ЦНС в результате воздействия различных неблагоприятных факторов на развивающийся мозг ребенка во внутриутробном и раннем периодах развития. Чаще всего это внутриутробные поражения, являющиеся результатом острых хронических инфекций, кислородной недостаточности, интоксикации, токсикоза беременности. Среди причин важное значение имеют асфиксия и родовая травма, инфекционные заболевания нервной системы, черепно-мозговые травмы, реже — нарушения мозгового кровообращения, опухоли головного мозга, наследственные болезни нервной и нервно-мышечной систем, а также несовместимость по резус фактору. ........................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ

    1.1. Анализ литературы по проблеме коррекции просодической стороны речи
    Речь в нашей жизни представляет собой сложнейший феномен человеческой психики. Формируется она в результате взаимодействия различных уровней и областей мозга[26]. Сам термин «просодия» в первый раз упоминается в трудах древнегреческих грамматистов и означает дополнительные особенности речи, не зависимые от ведущей артикуляции звука. В наше время лингвисты оценивают просодику как совокупность ритмико-интонационных свойств, играющих самую важную роль для осуществления коммуникативной функции речи, так как с их помощью человек передает большое количество информации и свое эмоциональное состояние[21].
    Просодия –совокупность ритмико-интонационных свойств речи. Через качества речи, как тембр, высота и сила голоса, пауза, темп, мелодика, ритм, речевое дыхание, дикция, полетность голоса, логическое ударение, модуляция голоса реализуется интонационно – выразительная сторона речи. ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логоритмика как средство коррекции просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.