Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование и совершенствование сервисной деятельности...."

Исследование и совершенствование сервисной деятельности в гостинице "Милена"

  • Номер работы:
    620094
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2020 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое содержание сервисной деятельности предприятия…………5
    1.1. Сущность сервисной деятельности, её специфики и содержания 5
    1.2. Основные формы и методы обслуживания в гостиничной сфере....….…10
    1.3. Этическая, психологическая культура обслуживания, культура общения18
    2. Проект совершенствования сервисной деятельности в гостинице «Милена» 23
    2.1. Характеристика гостиничного предприятия 23
    2.2. Анализ исследования сервисных услуг 28
    2.3. Разработка проекта совершенствования сервисной деятельности в гостинице Милена» и его ожидаемая результативность 32
    Заключение 44
    Список использованной литературы 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование и совершенствование сервисной деятельности в гостинице "Милена"

    Сегодня широкое распространение получил гостиничный бизнес. Открытие небольших частных отелей стало распространённым явлением. Не менее востребовано строительство больших гостиничных комплексов. Многие владельцы рассматривают этот источник как выгодный вид инвестирования. Такие тенденции связаны, в первую очередь, с активным развитием отечественной туристической инфраструктуры, а также с появлением новых категорий постояльцев гостиниц.
    Значительная часть предприятий гостиничного бизнеса в условиях усиления конкурентной напряженности все большее внимание вынуждена концентрировать на вопросах определения ключевых предпочтений клиентов, что обеспечивает индивидуализацию их потребностей. Одним из инструментов разработки программ лояльности клиентов является сервисная деятельность.
    Вопросы организации сервисных услуг исследовались учеными. К таким исследователям, прежде всего, следует отнести следующих: Барков С.А., Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л., Бачурин А.С., Верхоглазенко В., Лифинец А.С., Егошин А.П., Магура М.И., Макарова И.К., Олкок Д.
    Объектом дипломной работы является гостиница «Милена».
    ……………………………………
    Мировой гостиничный бизнес насчитывает сегодня более ста лет и является самым результативным владением в туризме. За эти годы появились и заняли свое достойное место различные виды гостиниц, мотелей, кемпингов и прочих мест размещения, предназначенных для удовлетворения самых различных нужд, прихотей потребителей.
    Гостиничный сервис - на сегодняшний день ведущая отрасль сферы сервиса гостиницы. Инновационное положение рынка услуг в гостинице обозначается:
    - высоким уровнем конкуренции;
    - разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг;
    - повышением уровня обслуживания.
    Организации, а также управления гостиничными комплексами представляют собой нелегкие системы, которые состоят из разных взаимосвязанных служб.
    Основные функции служб:
    - бронирование номеров;
    - поддержка санитарно-гигиенических условий номеров;
    - прием оплаты за услуги, оформление необходимых документов при выезде;
    - прием гостей, регистрация, размещение;
    - оказание разных бытовых услуг;
    ……………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование и совершенствование сервисной деятельности в гостинице "Милена" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование и совершенствование сервисной деятельности в гостинице "Милена" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.