Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной...."

Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации

  • Номер работы:
    619968
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы проектирования предметно-пространственной среды в ДО 5
    1.1. Понятие предметно-пространственной среды в ДО 5
    1.2. Особенности проектирования предметно-пространственной среды в ДО…………………………………………………………………………………..9
    1.3. Варианты проектирования предметно-пространственной среды в ДО 12
    Глава 2. Технология проектирования предметно-пространственной среды в группах детей старшего дошкольного возраста 15
    2.1.Требования к предметно-пространственной среде в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 15
    2.2. Разработка проекта предметно-пространственной среды в группах детей старшего дошкольного возраста 18
    Заключение 24
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации

    Актуальность. Согласно ФГОС ДО, основной целью дошкольного образовательного учреждения является обеспечение детям полноценного и радостного проживания детства, как уникального периода развития и формирования личности ребенка через поддержку естественных процессов развития, воспитания и обучения. Именно в таком порядке, развитие, воспитания и обучения[11], т.е. развитие ребенка стоит на первом месте. Поэтому все педагогические усилия должны оцениваться, прежде всего, с позиции того развивающего эффекта, которое они оказывают на личность ребенка. Чтобы определить, каким мы хотим видеть ребенка по завершению дошкольного этапа развития, существуют целевые ориентиры, обозначенные в личностных качествах ребенка (активности, инициативности, любознательности, самостоятельности), а не в совокупности владения им суммой знаний, умений и навыков.С точки зрения целевых ориентиров, изложенных во ФГОС ДО, педагоги понимают, насколько сейчас неактуальна авторитарная педагогика, предлагающая детям готовые знания, передаваемые педагогом. К тому же современная жизнь настолько стремительна, перемены в ней настолько многозначительны, что создание у ребенка определенного информационного багажа знаний зачастую является совершенно неактуальным. Мы не знаем, будут ли эти знания актуальны в то время, когда ребенок вступит во взрослую жизнь или даже в период его обучения в школе.
    …………………………………………
    А. С. Макаренко считал, что традиционнымисредствами решитьуникальные педагогические проблемы нельзя. Обществубыла поставлена остраясоциально-педагогическая задача: необходимо было создавать адекватные формы социальной жизни детско-взрослого сообщества и разрабатывать совершенно новую практику образования. В процессе решения данной задачи, А. С. Макаренко был созданпрототип социально-педагогического проектирования развивающей среды, атакже заложены основы практического решения даннойпроблемы.
    Л. С. Выготскийподчеркивал, что ребенок развивается только во время установления отношений с материальной действительностью[5, с.113].
    Большую роль среде отводила и М.Монтессори. Немного остановимся на средовой педагогике М.Монтессори. Именно в этой среде развивается, растет, действует и живет ребенок………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.