Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сюжетно-ролевая игра как средство развития культуры...."

Сюжетно-ролевая игра как средство развития культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни

  • Номер работы:
    619030
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СТРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ У ДЕТЕЙ 5 ГОДА ЖИЗНИ 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста 6
    1.2. Воспитательные возможности сюжетно-ролевой игры в процессе формирования культуры поведения в обществе 11
    1.3. Формы, методы и средства воспитания культуры поведения в общественных местах у детей среднего дошкольного возраста 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ У ДЕТЕЙ 5 ГОДА ЖИЗНИ 21
    2.1. Диагностика уровней сформированности культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни 21
    2.2. Разработка комплекса сюжетно-ролевой игры для развития культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сюжетно-ролевая игра как средство развития культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни
    Актуальность исследования. Культура поведения в обществе - важная часть общей культуры человека. Культура поведения, культура человеческих отношений, общение людей между собой играет важную роль в жизни каждого человека. Кардинальные социально-экономические преобразования современного общества с особой остротой ставят проблему формирования культуры поведения в общественных местах у дошкольников.
    Интерес к проблеме формирования культуры поведения в общественных местах у детей среднего дошкольного возраста обусловлен низким воспитательным потенциалом семьи. Перед дошкольными образовательными учреждениями в числе наиболее важных стоят задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности, нравственных качеств и культуры поведения.
    Знание правил поведения в общественных местах позволяют ребёнку чувствовать себя уверенно и свободно, эффективно взаимодействовать с окружающими людьми, социально адекватно проявлять свои намерения и чувства. Этическое содержание представлено в культуре в виде системы норм, правил, принципов, образцов отношений и поведения, освоение и выполнение которых обеспечивает гармоничное вхождение ребенка в мир человеческих отношений, его социальную адаптацию, самовыражение.
    ………………………………..
    Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии дошкольника. В науке проблемой периодизации дошкольного возраста занимались Аристотель, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, К. Штрац, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.
    Д.Б. Эльконин в своей возрастной периодизации выделял дошкольный возраст от 3 до 7 лет. Ведущая деятельность этого периода – ролевая игра, в которой дети учатся взаимодействию друг с другом, учатся подчиняться и придерживаться правил. В этот период также возникает потребность в общественно-значимой деятельности, появляется стремление быть полезным, сотрудничать ?18?.
    С.Г. Якобсон установил, что средний дошкольный возраст – это «возраст игры». На пятом году жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Если ребенок трех лет вполне удовлетворяется обществом кукол, то средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными ?19?.
    .......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сюжетно-ролевая игра как средство развития культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития культуры поведения в общественных местах у детей 5 года жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.