Скачать пример (образец) курсовой на тему "Профессионализм педагога: психологический аспект...."

Профессионализм педагога: психологический аспект

  • Номер работы:
    618997
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 6
    1.1 Основные подходы к определению профессионализма педагога и критериев эффективности профессиональной педагогической деятельности 6
    1.2 Психологические аспекты профессионализма педагога 13
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 20
    2.1 Изучение индивидуальных свойств личности педагогов в отечественной и зарубежной психологии 20
    2.2 Анализ специфики взаимосвязи индивидуальных свойств личности и профессиональной деятельности педагогов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профессионализм педагога: психологический аспект
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИО-НАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

    1.1 Основные подходы к определению профессионализма педагога и критериев эффективности профессиональной педагогической деятельности

    В психолого-педагогической литературе понятие «компетентность» получило широкое распространение сравнительно недавно. Так, в конце 1960 - начале 1970-х гг. в западной, а в конце 1980-х гг. в отечественной литературе зарождается специальное направление - компетентностный подход в образовании. Понятие профессиональной компетентности педагога имеет интегративный характер и включает такие содержательные характеристики, как «профессионализм», «квалификация», «профессиональные способности» и др.
    В педагогической науке (работы Б.С. Гершунского, Р.С. Немова, В.Д. Семенова, А.В. Мудрика, К.М. Левитана, В.Д. Шадрикова, И.Б. Котовой и Е.Н. Шиянова, М.И. Рожкова и Л.В. Байбородовой и др.) понятие «профес-сиональная компетентность» рассматривается как: совокупность знаний и умений, определяющих результативность труда; объем навыков выполнения задачи; комбинация личностных качеств и свойств; комплекс знаний и профессионально значимых личностных качеств; вектор профессионализации; единство теоретической и практической готовности к труду; способность осуществлять сложные культуросообразные виды действий и др.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профессионализм педагога: психологический аспект ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.