Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы с жалобами клиентов в гостинице...."

Технология работы с жалобами клиентов в гостинице

  • Номер работы:
    616111
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ ГОСТЕЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 4
    1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖАЛОБ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 4
    1.2 РАБОТА С ЖАЛОБАМИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 8
    2. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МАРОСЕЙКА 2/15» 14
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    2.2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ МИНИМИЗАЦИИ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА 16
    2.3 ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИГ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
    Как считает М.В.Кобяк, «гость ждет от отеля теплого приема, безопасности во всем и если этого не происходит, он будет жаловаться на непрофессиональные действия персонала и невозможность быстрого решения его проблемы».
    Основываясь на таком подходе, можно говорить о том, что высокий уровень сервиса гостиничного предприятия – это способность предвидеть, определять, удовлетворять ожидания гостей и желание предвосхитить эти ожидания. В этом случае жалобы гостей будут минимизированы, а существующие – будут решаться на том уровне профессионализма, который задан уровнем сервиса отеля. Таким образом, умение эффективно работать с жалобами потребителей услуг также является показателем уровня профессионализма персонала отеля и уровня, в целом, показателей качества гостиничной деятельности
    ………………………………………

    Ситуации, в результате которых персонал отеля сталкивается с жалобами гостей, возникают даже в самых высококлассных отелях, предлагающих высочайший уровень обслуживания. Исследователи, чаще всего, связывают это с психологическим состоянием клиентов гостиниц. Так, Л.А.Лазаренко указывает на то, что «эмоциональное состояние гостя во много определяет его отношение к предоставляемому сервису. Преобладание негатива будет являться в какой-то степени спусковым механизмом, формирующим желание найти отрицательные моменты в системе обслуживания гостей отеля».
    .....................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы с жалобами клиентов в гостинице ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология работы с жалобами клиентов в гостинице - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.