Скачать пример (образец) дипломной на тему "Автоматизация учета и обработки заявок пользователей...."

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в компании ТПУ СМО Кузбассэнергосбыт

  • Номер работы:
    615541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2020 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    I Аналитическая часть 7
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 13
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 19
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 24
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 26
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 26
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31
    1.4. Обоснование проектных решений 33
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 36
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 39
    II Проектная часть 42
    2.1. Разработка проекта автоматизации 42
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 42
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 45
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 46
    2.2. Информационное обеспечение задачи 47
    2.2.1. Информационная модель и её описание 47
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 49
    2.2.3. Характеристика результатной информации 51
    2.3. Программное обеспечение задачи 52
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 52
    2.3.2. Характеристика базы данных 53
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 56
    2.3.4. Описание программных модулей 59
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 60
    III Обоснование экономической эффективности проекта 68
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 68
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 72
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
    Приложение А. Фрагменты исходного кода 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в компании ТПУ СМО Кузбассэнергосбыт
    Введение

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена автоматизации учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в компании ТПУ СМО «Кузбассэнергосбыт».
    Информационная система позволит хранить в едином информационном пространстве данные о заявках пользователей и их обработке.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью создания единого центра учета и регистрации заявок пользователей. Разрабатываемая система позволит не только вести учет заявок и создать механизм по их оформлению на рабочих местах пользователей, что значительно сэкономит время операторов отдела технической поддержки. Высвободившееся время будет направлено на решение возникших проблем.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационный учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники в компании ТПУ СМО «Кузбассэнергосбыт».
    .....................
    I Аналитическая часть

    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

    ТПУ СМО «Кузбассэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией на территории Кемеровской области.
    ТПУ СМО «Кузбассэнергосбыт» создано в результате реорганизации «Кузбассэнерго» в форме выделения и 01.07.2006 года зарегистрировано в качестве самостоятельного юридического лица. Выступая правопреемником «Кузбассэнерго» по всем договорам электроснабжения.
    Главной целью компании является обеспечение финансовой эффективности собственной деятельности при максимальном удовлетворении платежеспособного спроса на электрическую энергию потребителей.
    Для достижения указанной цели ТПУ СМО «Кузбассэнергосбыт» осуществляет следующие виды деятельности:
    ? покупка электрической энергии и мощности на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в компании ТПУ СМО Кузбассэнергосбыт ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в компании ТПУ СМО Кузбассэнергосбыт - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.