Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR-продвижение стартапа в интернете ...."

PR-продвижение стартапа в интернете

  • Номер работы:
    615353
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    1. Общая характеристика и анализ деятельности компании "..."
    2. Создание PR-проекта по Интернет-продвижению
    3. Анализ имеющихся ресурсов на реализацию PR-проекта
    4. Анализ и оценка производительности PR-кампании
    Список литературы

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-продвижение стартапа в интернете

    SH"U — российский бренд родом из Санкт-Перербурга. Был создан в 2017 году и стал известен своими яркими и универсальными дождевиками. Первым шагом стало создание плащей, которые дизайнер отшивал в собственной студии. Сегодня марка прошла путь от штучного пошива до массового выпуска нескольких моделей верхней одежды и аксессуаров с использованием технологичных тканей и современных способов производства. Магазины shu открыты в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
    Сегодня у SHU две штаб-квартиры в Москве и Гуанчжоу. В 2019-м команда SHU открыла флагманский магазин на Невском проспекте. На открытии Кравцов делился успехами: контракты с дистрибьюторами из Скандинавии, Италии, Германии, Южной Кореи и Японии, одежда в 100 мультибрендовых магазинах по всему миру. Кроме того, магазины SHU открылись в Милане и Берлине — иностранцам, несмотря на отсутствие серой петербургской осени, желтые плащи тоже пришлись по вкусу.
    Shu — российская марка одежды, сочетающая практичность и современный дизайн. Вдохновением стал активный ритм жизни творческих людей, которым необходим универсальный городской гардероб. Каждая вещь тщательно продумана с точки зрения комфорта и проработана до мелочей.
    ..................................................
    Итак, проведя анализа рынка, был сделан вывод, что для достижения наилучших результатов в своей деятельности SH’U целесообразно ориентироваться на следующую стратегию развития: эффективное продвижение фирмы и ее услуг с помощью PR компании.
    Эффективно используя возможности и сильные стороны предприятия, можно реализовать стратегию роста, которая приведет к резкому расширению деятельности предприятия, увеличению прибыли и превосходству над конкурентами.
    С целью повышения эффективности рекламного плана, он должен опираться на особенности как реальных, так и потенциальных покупателей. Поэтому перед тем как будут определены основные цели PR продвижения, необходимо провести детальное исследование потребителей. Опрос проводился в период с 1 по 15 июля 2019 г. в магазине SH’U. Всего было опрошено 312 человек. Анкета, на основе которой проводился опрос, представлена в Приложении.
    Результаты ответов посетителей магазина на первый вопрос анкеты представлены в таблице 9. Из таблицы видно, что среди опрошенных преобладают непостоянные покупатели, удельный вес которых составил 66,7%. Покупатели данного типа склонны сравнивать предложения продавцов и выбирать наиболее приемлемое для себя предложение по показателям цены, качества и известности бренда одежды. Удельный вес новых посетителей в общей численности опрошенных был наиболее низким и составил 3,8%.
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-продвижение стартапа в интернете ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.