Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности взаимосвязи стратегий решения проблемных...."

Особенности взаимосвязи стратегий решения проблемных ситуаций и стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста и взрослых

  • Номер работы:
    615324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2020 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОДУКТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНФЛИКТЕ 9
    1.1 Понятие и виды конфликтов 9
    1.2. Стили поведения в конфликте 16
    1.3. Особенности детских конфликтов в дошкольном возрасте 20
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 32
    2.1. Понятие проблемной ситуации в разных психологических концепциях 32
    2.2 Виды проблемных ситуаций 38
    ГЛАВА 3. эМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЕЙ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВЗРОСЛЫХ 44
    3.1. Организация и методы исследования 44
    3.1.1. Диагностическая процедура «Типы поведения в конфликте» (К. Томас, адаптированная Н.В. Гришиной) 44
    3.1.2. Процедура диагностики стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста «Картинки» (Смирновой Е.О., Калягиной Е.А.) 46
    3.1.3. Методика диагностики стратегий разрешения проблемных ситуаций у детей дошкольного возраста и взрослых «Подарок для всех» (Белолуцкая А.К., Соболевский Д.Д.) 51
    3.2. Анализ результатов эмпирического исследования 54
    3.2.1. Результаты исследования стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста и взрослых 54
    3.2.2. Результаты исследования стратегий разрешения проблемных ситуаций среди детей дошкольного возраста и взрослых 56
    3.2.3 Результаты корреляционного анализа стилей поведения в конфликте и стратегий решения проблемных ситуаций у детей и взрослых 57
    3.2.4. Стили поведения в конфликте: значимость различий у детей дошкольного возраста и взрослых. 60
    3.2.5 Стратегии разрешения проблемных ситуаций: значимость различий у детей дошкольного возраста и взрослых. 66
    Заключение 74
    Список литературы: 76
    Приложениея 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности взаимосвязи стратегий решения проблемных ситуаций и стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста и взрослых
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития дошкольного образования произошли серьезные изменения. Обществом принята важность дошкольного детства для будущего развития. Во многих странах были приняты новые образовательные стандарты для детей дошкольного возраста, разработаны новые программы и проекты. Дошкольное образование официально становится образовательной ступенью, следовательно, возникает новое понимание ориентиров дошкольного образования.
    Актуальность настоящего исследования обуславливается важностью поддержания здоровой и продуктивной обстановки в коллективе дошкольных образовательных учреждений. Необходимость развивать продуктивное мышление, продиктована возможностью использования этого качества в ходе решения проблемных и конфликтных ситуаций. Снижение количества и остроты конфликтов (межличностных, межгрупповых, между личностью и группой) позволит повысить продуктивность усвоения образовательной программы посредством лучшей организованности, сократит влияние отвлекающих факторов, повысит комфортность среды дошкольного обучения.
    ......................
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОДУКТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНФЛИКТЕ

    1.1 Понятие и виды конфликтов


    В группе психолого-педагогических исследований имеются разные определения конфликтов. Фактически во всех них указывается на наличие противоречий, как формы разногласий по поводу взаимодействии между людьми. В психологии на данный момент отсутствует общепризнанное дефиниция конфликта.
    С точки зрения А.А. Рояк, конфликт – это форма общественного взаимодействия между двумя или более субъектами (субъекты в варианте внутреннего конфликта могут быть представлены индивидом, группой, самими собой), которая возникает вследствие несовпадения интересов, желаний, ценностей или восприятия [55, с.6].
    ..................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности взаимосвязи стратегий решения проблемных ситуаций и стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста и взрослых ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности взаимосвязи стратегий решения проблемных ситуаций и стилей поведения в конфликте у детей дошкольного возраста и взрослых - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.