Скачать пример (образец) реферата на тему "Повседневная жизнь студента М. В. Вишняка Московского...."

Повседневная жизнь студента М. В. Вишняка Московского императорского университета во второй половине XIX-нач. XX вв

  • Номер работы:
    614781
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2020 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика московского студенчества во второй половине XIX- нач. XX вв. 5
    1.1. Права и обязанности студента Московского императорского университета 5
    1.2. Учебный процесс 8
    Глава 2. Основные элементы повседневной жизни студента М. В. Вишняка 12
    2.1 Повседневная жизнь студента Московского императорского университета 12
    2.2 Быт и внешний облик студента 16
    Заключение 21
    Список литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повседневная жизнь студента М. В. Вишняка Московского императорского университета во второй половине XIX-нач. XX вв
    Введение

    Положение, в котором оказалось приходское духовенство после реформ Петра I, трудно назвать утешительным: бедность, граничащая с нищетой; плохая образованность; сословная замкнутость. Священники стремилось сохранить ограниченное количество церковных должностей именно для своего потомства, и проникновение лиц иного звания в эту среду рассматривалось как нежелательное. С другой стороны, оторванное от русской почвы вестернизированное дворянство перестало видеть в сословном духовенстве нравственный авторитет. Социальные перегородки сформировали специфическую общность людей со своим особым этосоми мировоззрением......................
    Глава 1. Общая характеристика московского студенчества во второй половине XIX- нач. XX вв.

    1.1. Права и обязанности студента Московского императорского университета

    В настоящее время проводится интенсивная работа по совершенствованию правового регулирования высшего образования в Российской Федерации. В связи с этим представляется важным анализ богатого исторического опыта, касающегося данной проблемы. Необходимо обратиться к вопросам регулирования системы государственного управления, которая осуществлялась в Российской империи в начале XIX века. В 1802 году было принято решение о создании министерств – новой формы государственных органов отраслевого управления.
    ...............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повседневная жизнь студента М. В. Вишняка Московского императорского университета во второй половине XIX-нач. XX вв ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.