Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности проектной деятельности при изучении курса...."

Особенности проектной деятельности при изучении курса математики в системе среднего общего образования

  • Номер работы:
    613876
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 5
    1.1. Периодизация процесса становления метода проектов как педагогического инструмента 5
    1.2. Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся 9
    ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИА 17
    2.1 Проектная деятельность на уроках математики 17
    2.2 Рекомендации по организации психолого-педагогического проектирования 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проектной деятельности при изучении курса математики в системе среднего общего образования

    В современном мире важной задачей школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности обучающихся. Актуальным остается использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, находить необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Одной из стратегических задач современного российского образования является формирование у школьников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. Для ее решения необходимо развивать у каждого учащегося стойкие познавательные мотивы учения, познавательный интерес, постоянное стремление углубляться в область познания.
    Несомненно, от сформированности этих умений будут зависеть успехи молодого поколения не только в школьные годы, но и возможности воплотить свой жизненный потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.
    По мнению практикующих учителей у школьников снижается интерес к обучению, в частности, к такому предмету как математика. Причинами таких изменений, на наш взгляд, являются:
    – смена приоритетов в обществе с технических на гуманитарные науки;
    – обособленность содержания академического математического образования от практической деятельности человека;
    – недостаточное воздействие педагогов в процессе обучения математике на эмоции и чувства обучающихся.
    ……………………………………………
    Проектная деятельность широко известен и издавна используется в мировой педагогической практике. Доктор педагогических наук Е.С. Полат, вопреки сложившемуся представлению о методе проектов как о детище американской педагогики, относит появление этого метода к XVI веку, во времена архитектурной школы Рима, в которой понятие «проект» употреблялось для обозначения эскизов, планов и набросков. Действительно, понятие «проект» исходит от латинского projectus (дословно – «брошенный вперед»).
    Немецкий педагог М. Кнолл выделяет пять основных этапов истории развития проектнойдеятельности.
    1. 1590–1765 гг.: начало проектной деятельности в архитектурных школах Европы, что стало результатом разделения труда между теми, кто должен был представить проект в той или иной форме и теми, кто отвечал за его реализацию на практике. Прямому участию исполнителей в проекте предшествовала серьезная предпроектная работа руководителя, которому предстояло проведение поиска темы для проектного задания и ее формализованного представления (чертеж, расчет, макет).
    ..................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проектной деятельности при изучении курса математики в системе среднего общего образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности проектной деятельности при изучении курса математики в системе среднего общего образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.