Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методы манипулирования в рекламе...."

Методы манипулирования в рекламе

  • Номер работы:
    613648
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2020 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Феномен манипулирования сознанием в пространстве научного знания 6
    1.1. Определение понятия «манипуляция» 6
    1.2 Использование приемов манипуляции в рекламе 10
    ГЛАВА II. Практические аспекты манипулятивного речевого воздействия лингвистическими средствами в текстах рекламы 18
    2.1 Особенности речевого воздействия в рекламных текстах 18
    2.2. Стилистические средства проявление манипулятивного воздействия в рекламе 28
    2.3 Прямая оценка рекламируемого продукта 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы манипулирования в рекламе
    ГЛАВА I. Феномен манипулирования сознанием в пространстве научного знания

    1.1. Определение понятия «манипуляция»
    В большом психологическом словаре под редакцией Б. Г. Мещерякова и В. П. Зинченко понятие манипуляции освещается так:
    1. ручная операция, ручное воздействие, демонстрация фокуса.
    2. махинация, ложь, мошенничество.
    3.коммуникативное влияние, которое приводит к актуализации у объекта воздействия соответствующих мотивационных состояний (а вместе с тем и ощущений, стереотипов), побуждающих его к действиям желательному (выгодному) для субъекта воздействия, при этом не предполагается, что он обязательно должен быть не выгодным для объекта воздействием.
    Оксфордский словарь английского языка трактует манипуляцию как «акт влияния на людей или ловкое управление ими, особенно с пренебрежительным подтекстом, как скрытое управление или обработка». Издан в 1969 г. в Нью-Йорке «Современный словарь социологии» определяет манипуляцию как «вид применения власти, при котором владеющий ею влияет на поведение других, не раскрывая характер поведения, которое от них ожидает» [21, c.234].
    Согласно словарю по политологии под редакцией М. А. Василика и М. С. Вершинина под манипулированием понимаются методы и приемы скрытого социального управления политическим сознанием и поведением граждан, чтобы вынудить их к определенной деятельности или бездеятельности. В технике приспособления для управления механизмами, которые являются как бы продолжением рук (рычаги, рукоятки), называются манипуляторами.
    .......................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы манипулирования в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.