Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Игровые технологии в начальной школе ...."

Игровые технологии в начальной школе

  • Номер работы:
    613421
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Образовательный процесс в начальной школе 7
    1.1. Характеристика образовательного процесса начальной школы 7
    1.2. Требования к организации образовательного процесса в начальной школе 11
    2. Использование образовательных технологий в начальной школе как способа реализации образовательных задач 15
    2.1. Определение понятия «образовательные технологии» 15
    2.2. Классификация образовательных технологий 16
    3. Использование игровых технологий в начальной школе 20
    3.1. Сущность понятия «игровая технология» 20
    3.2. Значение игровых технологий в образовании и воспитании младших школьников 26
    Заключение 32
    Список литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые технологии в начальной школе


    Актуальность темы. Каждый учитель, который приходит в школу после окончания высшего учебного заведения, имеет багаж теоретических знаний по своему предмету, по методике преподавания, по теории педагогики и психологии. Но вместе с тем, каждый молодой учитель сталкивается с проблемой сочетания теории с практикой, каждым идет своим тернистым путем от учителя - начинающего до мастера своего дела. И даже тогда, когда за плечами есть немалый опыт работы, настоящий учитель не должен останавливаться на достигнутом. Учитель должен учиться всю свою жизнь: переосмысливать уже опознанное, искать что-то новое, дополнять собственные доработки, обогащаться опытом коллег. Иногда возникает такое ощущение, что не успеваешь за огромным потоком информации, потому что знания, полученные в институте несколько устарели или забылись, а в водовороте повседневных профессиональных дел не всегда есть время найти необходимую информацию из разных источников, но каждый учитель должен быть творческим, всегда актуальным, интересным для своих учеников и авторитетным среди коллег. А наше настоящее требует от нас постоянно учиться основательно, но экономно и быстро. Мы должны всегда найти ответы на вопросы, возникающие в ежедневной практике: то на уроке, или перед педсоветом, или аттестацией, или в разговоре с родителями учеников. ..............................................
    Младшие школьники готовы к восприятию целей, учатся отличать учебную задачу от конкретно-практической, определять важность и последовательность целей (намечают систему промежуточных задач на пути к цели, которую поставил учитель). Раннее появление учебной цели обусловливает мотивацию обчения и является благоприятным признаком того, что ученик по уровню личностной зрелости готов к самостоятельному обучению и самостоятельному планированию своего продвижения в обучении.
    Первыми элементами учебной деятельности, которыми овладевает младший школьник являются исполнительские, технические действия. Младший школьник не в состоянии овладеть сразу всеми элементами учебной деятельности. Сначала за ним закрепляются только функции исполнения. В то же время элементы цели, способа, контроля и оценки остаются за учителем. В дальнейшем, по мере расширения учебных возможностей школьника и изменения мотивации учения, он пытается овладеть полным спектром структуры учебной деятельности, осваивает действия контроля.
    Овладение знаниями требует формирования у учащихся новых нужных действий. На первый план в обучении выступают мыслительные, речевые действия, необходимые для того, чтобы осознать учебную задачу, понять ее содержание, раскрыть внутренние связи и тому подобное.
    …………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые технологии в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.