Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление ценовой политикой на рынке инвестиционных...."

Управление ценовой политикой на рынке инвестиционных услуг на примере АО Тинькофф

  • Номер работы:
    613189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ НА РЫНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ 5
    1.1. Инструменты и методы управления ценовой политикой 5
    1.2. Общая характеристика рынка инвестиционных услуг 17
    1.3. Характеристика АО «Тинькофф Банк» 30
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ НА РЫНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АО «ТИНЬКОФФ» 41
    2.1. Анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» 41
    2.2. Инструментальный анализ маркетинговой информации 47
    2.3. Реализация рыночных возможностей и развитие инвестиционных услуг АО «Тинькофф Банк» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление ценовой политикой на рынке инвестиционных услуг на примере АО Тинькофф
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что банки в последние годы активно привлекают средства индивидуальных инвесторов. Этому способствуют введенные в РФ налоговые льготы при инвестировании через индивидуальные инвестиционные счета. Крупные российские банки конкурируют за клиентов посредством ценовой политики. Ценовая политика разрабатывается опираясь на данные стратегического и операционного маркетинга. Операционный маркетинг представляет собой набор маркетинговых мероприятий с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с продукцией, местом ее реализации, ценой и коммуникациями (продвижением). Стратегический маркетинг очередь представляет собой комплекс действий компании, которые совершаются с целью увеличить ее среднерыночные показатели. Они предусматривают специальные мероприятия по разработке и продвижению товаров и услуг, которые будут более привлекательными для потребителя, чем предложения конкурентов. По сути, оба вида маркетинга в банковских организациях представляют собой уровни маркетинговой деятельности. Если в рамках стратегического маркетинга разрабатывается программа продвижения банковского продукта или услуги, то операционный маркетинг представляет собой комплекс решений, позволяющих воплотить данную программу в реальность
    ………………………………………….
    Нет сомнений, что цена является основным инструментом получения прибыли предприятия, так как напрямую воздействует на прибыль, спрос и конкурентоспособность.
    Однако объектом всеобщего внимания в данном вопросе выступает максимизация прибыли, что несомненно можно достичь корректировкой цены товара или услуги.
    Стоит разобраться в основных понятиях и определениях цены и ценообразования. Итак, цена — это денежная сумма, за которую продавец согласен продать, а покупатель согласен купить товар или услугу.
    В современных экономических реалиях, в частности в вопросе ценообразования, четко обозначились два направления к ценообразованию: теоретический и практический. Руководители действующих предприятий, несомненно, склоняются к последнему, т. к. практический подход к ценообразованию дает решение ряду конкретных вопросов, а также непосредственно дает результат в краткосрочной перспективе.
    Однако стоит заметить, что при нехватке теоретических знаний в понимании ценообразования могут повлиять на долгосрочные результаты предприятия, а также непоправимо навредить имиджу и позиционированию компании среди конкурентов. Многие экономисты склоняются к следующей формулировке цены: Цена — это форма выражения ценности благ, возникающих в процессе обмена между продавцом и потребителем. Касаемо основного (товарного) рынка, где чаще всего используются товары и услуги, являющиеся объектами купли-продажи, чаще всего употребляется формулировка, что цена — это денежное выражение стоимости.
    .............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление ценовой политикой на рынке инвестиционных услуг на примере АО Тинькофф ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление ценовой политикой на рынке инвестиционных услуг на примере АО Тинькофф - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.