Скачать пример (образец) ВКР на тему "Аспекты сопровождения системы управления взаимоотношениями...."

Аспекты сопровождения системы управления взаимоотношениями с клиентами строительной компании ООО «Дио-сип»

  • Номер работы:
    612958
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2020 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Анализ деятельности строительной компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами 5
    1.1 Характеристика строительной компании 5
    1.2 Специфика бизнес-процессов в строительной компании 9
    1.3 Информационное обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами 16
    2 Исследование технологий работы систем управления взаимоотношениями с клиентами 23
    2.1 Выбор класса ИС 23
    2.2 Виды обеспечения системы управления взаимоотношениями с клиентами 33
    2.3 Определение структуры и основного функционала системы управления взаимоотношениями с клиентами 38
    3 Разработка проекта сопровождения CRM системы для строительной компании ООО «Дио-сип» 45
    3.1 Характеристика строительной компании ООО «Дио-сип» и ее архитектуры 45
    3.2 Описание бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами и используемые структуры данных 55
    3.3 Сопровождение системы управления взаимоотношениями с клиентами 64
    Заключение 83
    Список цитируемой литературы 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аспекты сопровождения системы управления взаимоотношениями с клиентами строительной компании ООО «Дио-сип»
    Введение
    Современные технологии организации работы компаний с клиентами требуют на сегодняшний день обязательной автоматизации, так как перенасыщенность рынка ведет к обострению конкурентной борьбы. Основной целью соревнования компаний становится клиент, приносящий прибыть.
    Перемещение ключевых сфер экономики в интернет-пространство предполагает обязательную организацию среды взаимодействия с клиентами посредством глобальной сети. Корректность такой организации повышает шансы компании на приобретение новых клиентов и сохранение существующих.
    Если управление взаимоотношениями с клиентами в сфере торговли представляется достаточно простым, то согласование аспектов заказа, например, в строительной отрасли очень специфично. К таким процессам не могут быть применены стандартные схемы работы, а, следовательно, и сопровождение такого процесса для строительной компании связано с множеством проблем.
    Целью данной работы является совершенствование сопровождения системы управления взаимоотношениями с клиентами строительной компании ООО «Дио-сип».
    .................
    1 Анализ деятельности строительной компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами
    1.1 Характеристика строительной компании
    Строительная отрасль играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором ее стабильности, а также она служит материальной основой непрерывного развития народного хозяйства, решения жилищной проблемы, повышения материального и культурного уровня народа.
    Строительная отрасль, не смотря на экономические трудности, долгое время является одной из самых стабильных и динамичных отраслей в российской экономике, что позволяет постоянно проводить модернизация в отрасли, в том числе и на уровне использования систем автоматизации бизнес-процессов.
    Стратегию развития строительной отрасли в РФ в целом можно определить в виду следующих направлений [8]:
    - инновационное перевооружение отрасли;
    - совершенствование регулирования рынков строительной продукции, услуг и отраслевого регулирования для обеспечения благоприятных условий для распространения инновационных технологий;
    - совершенствование налоговых условий для ведения инновационной деятельности, предусматривающей стимулирование расходов организаций на технологическую модернизацию;
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аспекты сопровождения системы управления взаимоотношениями с клиентами строительной компании ООО «Дио-сип» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Аспекты сопровождения системы управления взаимоотношениями с клиентами строительной компании ООО «Дио-сип» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.