Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Школофобия как психолого-педагогическая проблема...."

Школофобия как психолого-педагогическая проблема

  • Номер работы:
    612412
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты школофобии как психолого-педагогической проблемы 5
    1.1. Понятие, сущность и причины возникновения страхов у детей 5
    1.2. Школофобия как психолого-педагогическая проблема 9
    1.3. Варианты психологической коррекции школьных страхов 11
    2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию школьных страхов детей 6-6,5 лет (на примере МАДОУ №221 г. Краснодар) 17
    2.1. Описание методики исследования 17
    2.2. Анализ результатов исследования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Школофобия как психолого-педагогическая проблема
    В последние годы специалисты отмечают довольно высокий рост дет-ских страхов (В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, А.С. Спиваковская и др.). Более глубокое изучение этого явления поможет найти правильные подходы к его решению. Мы исходим из того, что наличие страхов в детстве ни в коем случае нельзя игнорировать, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе. Ребенку 21-го века приходится сталкиваться со страхами, которые не испытывали его сверстники в 20-м веке: они вызваны, в частности, сюжетами фильмов ужасов, персонажами компьютерных игр, серийными убийцами, боевиками со сценами насилия и убийств, ежедневно сообщения о терактах в СМИ.
    Изучение детских страхов в отечественной и зарубежной научной ли-тературе связано с пониманием важности того, насколько сильно эмоцио-нальные нарушения у детей влияют на формирование личности ребенка, а также на нормальное течение его психических процессов. Неопределенные детские страхи могут серьезно мешать учебному процессу, особенно в отно-шении образовательных страхов; страхи могут нарушить отношения между родителями и ребенком, а также негативно повлиять на его социальную ак-тивность и отношения со сверстниками и взрослыми.
    ………………………………………..

    В традиционной психологии принято приписывать страх количеству астенических эмоций, то есть снижению жизненной активности. Страх оказывает угнетающее влияние на психологическую активность и, тем более, на интеллектуальную работу. Состояние опасности вызывает чувство страха. Полная победа над страхом может в лучшем случае дать только нормальное психическое состояние и отсутствие болезненных переживаний.
    Страх - не единственный возможный ответ на опасность. Это не что-то неизбежное, с чем можно бороться только голосом разума. Опасность может напрямую вызвать эмоциональное состояние, усиливающее психологическую активность. Такое определение страха было предложено Б.М. Тепловым. Определение З.Фрейда другое . Страх - это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы существованию человека и направленная на источник опасности.
    Согласно наиболее часто используемому определению, страх - это первичная неприятная эмоция, присущая всем людям, вызванная надвигающейся опасностью и сопровождающаяся желанием сбежать. Страх - один из основных человеческих переживаний, а бегство - главная реакция на него. Это способ приспособиться к опасности для выживания. Эмоция страха основана на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, которые влияют на частоту пульса и дыхания, кровяное давление и секрецию желудочного сока. ……………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Школофобия как психолого-педагогическая проблема ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Школофобия как психолого-педагогическая проблема - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.