Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование этикетных высказываний у младших школьников...."

Формирование этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи

  • Номер работы:
    612359
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2020 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы формирования этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 7
    1.1 Особенности формирования этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 7
    1.2 Логопедическая работа, направленная на формирование этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 15
    2. Экспериментальная работа по формированию этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 26
    2.1 Организация и результаты обследования сформированности этикетных высказываний младших школьников с системным недоразвитием речи 26
    2.2 Анализ результатов обследования сформированности этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 29
    3. Организация логопедической работы по формированию этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 39
    3.1 Содержание логопедической работы по формированию этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 39
    3.2 Динамика формирования этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи 42
    Заключение 46
    Список литературы 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи
    Введение
    Современное языкознание объединяет несколько областей - лингвистику и психологию, логопедию и психотерапию, педагогику и социологию и др. Благодаря исследованиям в данных областях знаний, расширяются границы фонологии и совершенствуются представления о различных возможностях человеческой речи.
    На сегодняшний день вопросы речевого развития детей, формирование правильной, грамотной, культурной речи приобретают особую значимость. При этом проблема становления отдельных компонентов речи дошкольников является центральной в современной логопедии и педагогике. Поскольку встречаемость у детей тех или иных нарушений речевой функции в последние годы значительно увеличилась [14].
    Нарушения в речевом развитии негативно сказывается на всех составляющих личностного роста ребенка: замедление познавательной деятельности, нарушение логической и смысловой памяти, сложности с овладением мыслительными операциями, нарушения в межличностном взаимодействии, угнетение игровой деятельности, потеря интереса к занятиям и др. Все это вызывает определенные сложности в социализации и адаптационных возможностях личности ребенка.
    ........................


    1. Теоретические основы проблемы формирования этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи
    1.1 Особенности формирования этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи

    Особенностью развития детей с системным недоразвитием речи является то, что они длительно и стойко не замечают грамматической и звуковой окрашенности и изменяемости слов. При этом они вовлекают новые слова и звуки в различные нетипичные сочетания между собой. Нарушение механизмов использования ребенком формальных средств речи объясняется тем, что лексическая основа слова, как постоянный словесный раздражитель, связанный с конкретным обозначением предметов, действий и т.п., у этих детей нарушена [Борисова, Д. С. Использование инновационных подходов в коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников / Д.С. Борисова // Символ науки, 2017. - №5. – С.151 – 155].
    В отличие от детей с нормальным развитием речи, дети с системным недоразвитием речи постоянно используют разные формы слов, независимо от их значения. В случаях тяжелого недоразвития речи дети длительно не усваивают синтаксического значения слова, падежа, сравнительной степени. В менее тяжелых случаях указанное явление встречается, но в единичных случаях.
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование этикетных высказываний у младших школьников с системным недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.