Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы на уроке обучающихся с ограниченными...."

Организация работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Номер работы:
    612319
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2020 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические предпосылки организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.1. Понятие «ограниченные возможности здоровья» в психолого-педагогической литературе 8
    1.2. Формы и методы организации работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 11
    Глава 2. Педагогическая практика организации инклюзивного обучения на уроке 22
    2.1. Педагогический опыт организации работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 22
    2.2. Комплекс методических рекомендаций по организации работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 32
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложение 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Основными целями современного образования являются обеспечение его общедоступности, расширение вариативности и повышение качества образовательных услуг. Образование детей – один из наиболее важных вопросов, стоящих перед каждой семьей и перед государством. Образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – огромная проблема для семьи, даже несмотря на то, что российское законодательство гарантирует право на образование всем гражданам без какой-либо дискриминации.
    Мировая практика инклюзии давно доказала, что обучение детей с ОВЗ в группах со здоровыми детьми дает положительные результаты как для самих детей с ОВЗ, так и для сверстников. Это способствует успешной социализации личности, которая осуществляется на протяжении всей жизни человека. Именно поэтому важно уделять особое внимание организации деятельности на уроке при формировании инклюзивных программ. Ведь если ребенок не достигает основных целей обучения в школьном возрасте, то у него снижаются шансы к полноценной жизни, когда он станет взрослым.
    Тема организации инклюзивного обучения достаточно разработана. Во-просы по предоставлению помощи детям с ограниченными возможностями здоровья представлены в работах С.В. Алехиной [5], Д.З. Ахметовой [9], Т.Н. Гусевой [13], Ф.Л. Ратнер [23] и др. Особенности организации образовательного процесса в инклюзивной среде рассматривают такие исследователи, как И.В. Абрамова [4], И.С. Артамонова [8], А.С. Василькова [11], О.О. Королькова [17] и другие.
    ………………………….
    Несмотря на то, что существует достаточное количество научных трудов, посвященных изучению детей с ОВЗ, в настоящее время отсутствует единообразная трактовка понятия, раскрывающего сущность категории людей с теми или иными проблемами в здоровье, поэтому теория и практика особое внимание уделяют понятию «лицо с ограниченными возможностями здоровья». С.В. Алехина, изучая особенности людей, доказала, что понятие «лицо с ограниченными возможностями здоровья» шире категории «инвалид», поскольку включает не только лиц, имеющих статус инвалида, но и граждан с ограничениями по здоровью [5, c. 93]
    Мы разделяем мнение А.С. Сунцовой, что наличие у человека инвалидности не всегда является критерием в создании для него дополнительных условий для образования. В то время как лицо с ограниченными возможностями здоровья, не будучи признанным в установленном законом порядке инвалидом, может иметь особые образовательные потребности [24, c. 16].
    В России данный термин «ребёнок с ограниченными возможностями» стал использоваться в теории и практике только с 90-х гг. прошлого века. Этот термин был привнесён в Россию из теории и практики зарубежного опыта. «Дети с ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. ………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация работы на уроке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.