Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегия продвижения FMCG бренда на примере бренда...."

Стратегия продвижения FMCG бренда на примере бренда Lay’s

  • Номер работы:
    611614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2020 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
    1.1 Сущность и значение стратегии продвижения бренда 5
    1.2 Характеристика этапов процесса продвижения бренда 11
    2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В FMCG СЕГМЕНТЕ 17
    2.1. Реализация стратегии продвижения для брендов FMCG сегмента 17
    2.2. Стратегия продвижения FMCG бренда в цифровом пространстве 24
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА LAY’S 35
    3.1. Концепции стратегии продвижения бренда 35
    3.2. Основные направления развития стратегии продвижения Lay’s 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения FMCG бренда на примере бренда Lay’s


    Продвижение - это попытка маркетологов информировать, убеждать или напоминать потребителям и пользователям B2B влиять на их мнение или вызывать ответ. Большинство фирм используют ту или иную форму продвижения. Потому что цели компании сильно различаются, так же как и рекламные стратегии. Цель состоит в том, чтобы стимулировать действия людей или организаций целевого рынка. В фирме, ориентированной на получение прибыли, желаемое действие заключается в том, чтобы потребитель купил продвигаемый товар.
    Цели продвижения включают в себя повышение осведомленности, привлечение людей к испытанию продуктов, предоставление информации, удержание постоянных клиентов, расширение использования продуктов и выявление потенциальных клиентов, а также обучение потенциальных клиентов обслуживания тому, что необходимо для «совместного создания» предоставляемых услуг.
    ……………………………………
    В настоящее время компании должны дифференцироваться, если они хотят оставаться конкурентоспособными на рынке. Однако уже недостаточно иметь лучшие цены или даже самые эффективные продукты, которые помогут вам выделиться. Лидеры рынка должны создать правильное чувство в своей аудитории с помощью эмоциональных, ориентированных на личность кампаний. [6, c. 10]
    В то время как у любой организации много разных характеристик, «сущность бренда» относится к основной идентичности вашей компании. Эта нематериальная концепция отделяет вас от других конкурентов благодаря сфокусированным на факторах факторам, которые делают вашу компанию более привлекательной.
    Некоторые предприятия являются высокопрофессиональными, технически подкованными и дальновидными. Другие фокусируются на предоставлении теплых и гостеприимных впечатлений клиентам с такими ценностями, как исключительный сервис.
    ............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия продвижения FMCG бренда на примере бренда Lay’s ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.