Скачать пример (образец) ВКР на тему "Функционирование вербального компонента в структуре...."

Функционирование вербального компонента в структуре рекламного текста гендерной направленности

  • Номер работы:
    611152
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………… 3
    Глава I. Теоретические основы исследования рекламного текста ... 6
    1.1. Понятие рекламного текста в лингвистике………………………….. 6
    1.2. Особенности структуры рекламного текста…………………………. 11
    1.3. Языковые особенности рекламного текста………………………….. 14
    1.4. Гендерные аспекты рекламного текста………………………………. 18
    Выводы по первой главе
    Глава II. Особенности гендерных полоролевых стереотипов в рекламе на различных языковых уровнях …………………………..
    26
    2.1. Лингвостилистические особенности гендерно ориентированных рекламных текстов итальянских СМИ…………………………………….
    26
    2.2. Особенности функционирования вербального компонента текстов рекламы гендерной направленности в российских СМИ………………..
    44
    2.3. Сопоставительный анализ гендерных особенностей реализации полоролевых стереотипов в структуре рекламных текстов итальянских и российских СМИ…………………………………………………………

    55
    Выводы по второй главе
    Заключение……………………………………………………………….. 65
    Список использованной литературы …………………………………. 68
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Функционирование вербального компонента в структуре рекламного текста гендерной направленности
    Введение
    Сегодня, в условиях бурного развития рекламных технологий, вопросы их вербального воплощения выступают на первый план. Такое положение вещей обусловлено тем, что рекламное сообщение как коммуникативный акт рассчитано на восприятие потребителем сути рекламного сообщения посредством лингвистических средств. При этом реклама имеет международный характер в смысле средства распространения в условиях международной торговли; отсюда особая важность средств вербализации существующих в определенном социуме стереотипов, в том числе и гендерных. Актуальность темы данного исследования обусловлена следующими факторами: – важностью исследования особенностей средств вербализации существующих гендерных стереотипов в рамках сопоставительного анализа итальянского и русского языков; .........................
    Глава I. Теоретические основы исследования рекламного текста
    В данной главе освещаются теоретические положения, определяются современные концепции рекламного текста как объекта лингвистического исследования.
    1.1 Понятие рекламного текста в лингвистике
    Понятие рекламного текста связано со спецификой самого феномена рекламы, который находит пути реализации в вербальной форме. Авторы учебного пособия «Реклама» считают, что «при анализе рекламных текстов представляется целесообразным опираться на определение, предложенное Американской Маркетинговой Ассоциацией, обращая внимание на то, что способ подачи информации зависит от ее характера и особенностей целевой аудитории: «Реклама – это распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах или идеях и начинаниях, предназначенная для группы лиц (целевой аудитории) и оплачиваемая определенным спонсором («Advertising is any paid-for form of non-personal representation of the facts about goods, services or ideas to a group of people») [Реклама…, 2013, с. 12]. В рамках нашего исследования представляется логичным опираться именно на эту дефиницию. .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Функционирование вербального компонента в структуре рекламного текста гендерной направленности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.