Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лингвистические механизмы формирования положительного...."

Лингвистические механизмы формирования положительного образа политических деятелей в период предвыборных кампаний

  • Номер работы:
    610014
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2020 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 6
    1.1. Общие характеристики стратегий политического дискурса как речевого жанра 6
    1.2. Интенциональная направленность и речевые акты политического дискурса 10
    1.3. Лингвистические способы реализации стратегий и интенций политического дискурса 14
    1.4. Выводы по главе 1 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ 20
    2.1. Грамматические способы образования политического имиджа политиков 21
    2.2. Анализ лексических имиджеобразующих приемов 29
    2.3. Выводы по главе 2 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвистические механизмы формирования положительного образа политических деятелей в период предвыборных кампаний
    Данная работа посвящена изучению лингвистических механизмов формирования положительного образа политических деятелей в период предвыборных кампаний. Способы создания позитивного имиджа политиков представляют одну из наиболее актуальных и широко освещаемых тем в современной лингвистике. Большая значимость рассмотрения этого вопроса связана с тем, что политический дискурс играет важную роль в жизни общества, поскольку данный тип дискурса направлен на освещение общественно значимых проблем в области внутренней и внешней политики. Обращение к предвыборным стратегиям и тактикам, используемым политиками в ходе борьбы за доминирование в политической сфере, актуально в связи с большим вниманием политических деятелей к созданию собственного положительного имиджа, что делается с целью получить максимальное количество голосов электората. В формировании позитивного образа не последнюю роль играют разнообразные лингвистические средства. Политики используют разноуровневые единицы языка для привлечения внимания аудитории к своей персоне, для выдвижения себя в глазах избирателей и дискредитации оппонентов, что обусловливает интерес лингвистов к изучению механизмов создания образа политика в современном предвыборном дискурсе.
    Актуальность исследования обусловлена необходимостью комплексного анализа разноуровневых лингвистических средств создания и отображения образа политика в английском языке.
    Объектом исследования является языковое воплощение образа политического деятеля.
    ………………………………………………………….
    В настоящее время политическому дискурсу уделяется пристальное внимание со стороны ученых разных областей знаний, поскольку политический дискурс является сложным объектом исследования и находится на пересечении различных наук: лингвистики, политологии, психологии, социологии и т.п. В современной лингвистике политический дискурс всестороннее изучается как отечественными, так и зарубежными учеными, чье внимание направлено на само понятие «политический дискурс» [21], возможность манипулятивного воздействия в политическом дискурсе [19], существующие стратегии и тактики политического дискурса [1; 9], интенциональность политического дискурса как речевого акта [17], его жанровая градация [2] и многие другие вопросы.
    Понятие «политический дискурс» складывается из понятий «дискурс» и «политика». Вслед за М.Я. Блохом, мы рассматриваем дискурс как совокупность тематически определенных текстов, предполагаемых как целостные и завершенные речевые произведения, функционирующие в рамках определенной ситуации общения [6]. Под политикой следует понимать совокупность действий в рамках государственной и общественной деятельности, связанной с отношениями между различными человеческими социумами [25].
    Исходя из приведенных толкований понятий «дискурс» и «политика», политический дискурс можно понимать как более узко, так и более широко. В узком понимании политический дискурс – это коммуникация между политиками, которая реализуется в виде различных правительственных документов, партийных программ, парламентских дебатов, выступлений политиков и т.п. То есть если рассматривать политический дискурс более узко, его следует считать институциональным, статусно-ориентированным дискурсом.
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвистические механизмы формирования положительного образа политических деятелей в период предвыборных кампаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Лингвистические механизмы формирования положительного образа политических деятелей в период предвыборных кампаний - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.