Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы службы телефонных операторов ...."

Технология работы службы телефонных операторов

  • Номер работы:
    609707
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2020 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации и технологии работы службы телефонных операторов 5
    1.1 Культура обслуживания гостей и телефонного этикета телефонного оператора 5
    1.2 Технические средства, которые обеспечивают работу службы телефонных операторов 9
    2. Практические аспекты организации и технологии работы службы телефонных операторов 12
    2.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия «Аквариум» 12
    2.2 Организация и технология работы службы телефонных операторов в гостинице «Аквариум» 16
    2.3 Технологический процесс работы телефонных операторов в гостинице «Аквариум» 20
    2.4 Рекомендации по совершенствованию службы телефонных операторов 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы службы телефонных операторов


    Служба телефонных операторов является важнейшей составной частью отеля или ресторана, а также других предприятий сферы услуг, которая осуществляют связь с внешним миром и между подразделениями. Сотрудники телефонной службы обязаны знать правила ведения телефонных разговоров, расположение гостиничных служб, служебные обязанности всех сотрудников отеля. В крупных отелях служба телефонных операторов является отдельным, самостоятельным подразделением. В небольших телефонная служба может быть объединена со службой приема. Телефонная служба может находиться рядом со стойкой регистрации, но скрыта от глаз гостей. Телефонные операторы в отеле должны быть очень ответственными и внимательными. Такая работа характеризуется большим потоком информации, которую необходимо уметь перераспределять.
    Гостиничная индустрия в настоящее время является одной из самых быстрорастущих форм международной торговли услугами. Для успешного развития в России необходим приток инвестиций, как российских, так и иностранных, в первую очередь в развитие инфраструктуры для формирования сети отелей туристического класса и улучшение услуг. Возможности повышения конкурентоспособности российских компаний гостиничной сферы в основном находятся в сфере повышения качества предоставляемых услуг, что определяет актуальность темы курсовой работы.
    ………………………………………
    Служба телефонных операторов представляются важнейшей частью отеля, ресторана или другого сервисного предприятия, осуществляющая связь с внешним миром, а также между подразделениями предприятия. На работу в службе телефонных операторов могут приниматься лица, которые не имеют специального образования, но каждый принятый сотрудник проходит специальную стажировку на рабочем месте. Сотрудники службы должны знать правила ведения телефонных разговоров, расположение службы, служебные обязанности всех сотрудников предприятия.
    Эффективная система телефонного обслуживания позволяет предлагать своим гостям дополнительные услуги, которые повышают ценность, обеспечивая при этом беспрецедентное обслуживание клиентов, что является основным дифференцирующим фактором в этой конкурентной отрасли.
    Качество услуг, предоставляемых телефонной службой, должно быть особенно высоко в гостиницах для бизнесменов, т.к. от четкости и быстроты передачи информации часто зависит успешный бизнес клиентов отеля.
    .............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы службы телефонных операторов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.