Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности обслуживания в отелях среднего класса...."

Особенности обслуживания в отелях среднего класса

  • Номер работы:
    609466
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Особенности обслуживания в гостинице среднего класса 5
    1.2 Функциональное устройство гостиниц среднего класса 9
    Глава 2. Практическая часть. Гостиница «Турист». 12
    2.1 Характеристика гостиницы «Турист» 12
    2.2 Характеристика услуг гостиницы «Турист» 15
    Глава 3.Совершенствование инновационных технологий для гостиниц «Турист» , г. Иваново 21
    3.1. Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания в гостинице «Турист» 21
    Список литературы 27
    Приложение 1 ……………………………………………………………………29


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обслуживания в отелях среднего класса
    На современном этапе туризм выступает одной из наиболее прибыльных отраслей, которая динамично развивается в условиях мировой нестабильности благодаря впечатляющей способности к быстрому восстановлению уровня функционирования. Гостиничное хозяйство является неотъемлемой составляющей туристической индустрии, выступая основой материально-технической базы туризма, позволяет сформировать положительный туристический имидж и способствует эффективной организации деятельности и полному удовлетворению потребностей туристов.
    Эффективное функционирование гостиничной индустрии способствует повышению результативности трансформационных изменений региональной экономики, диверсификации существующего потенциала. Приоритетными задачами предприятий гостиничного сектора является совершенствование системы качества предоставления услуг, формирование клиентоориентированного сервиса, обновление материально-технической базы, имплементация международных стандартов обслуживания, использования инновационных форм организации гостиничного бизнеса.
    Технологии в области гостеприимства достаточно стремительно развиваются. Это связано с тем, что перед предприятиями гостиничного бизнеса стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным клиентом. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от гостиниц модернизации как в технологии, так и в сознании. ……………………………………………
    Оказание гостиничных услуг в России осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г.. № 1085 (далее- «Правила предоставления гостиничных услуг»). Деятельность гостиниц относится к предмету регулирования закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в том числе в части определения порядка классификации объектов туристской индустрии.
    На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей.
    Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября 2015 года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в 1997 году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг
    ......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обслуживания в отелях среднего класса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности обслуживания в отелях среднего класса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.