Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социальные сети как инструмент PR деятельности современного...."

Социальные сети как инструмент PR деятельности современного предприятия

  • Номер работы:
    608837
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2020 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 4
    1.1 Сущность социальных коммуникаций 4
    1.2 PR деятельность в социальных сетях 6
    1.3 Рекламные инструменты социальной сети 8
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТА PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    2.1 Анализ популярных социальных сетей 11
    2.2 Анализ PR деятельности предприятия в социальных сетях 14
    2.3 Оценка эффективности применения рекламных инструментов социальной сети для интернет-продвижения товаров (услуг) 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные сети как инструмент PR деятельности современного предприятия
    В условиях бурного развития информационных технологий потребители все меньше реагируют на традиционные средства массовой информации (СМИ) и рекламу, двигаются в направлении коммуникаций «consumer-to-consumer» (блоги, обмен мобильными сообщениями, системы сравнения цен, реклама «mouth of mouth»).
    Бизнес деятельность имеет возможность развиваться в условиях современного совершенствования информационных и коммуникационных технологий благодаря формированию глобальной информационной среды. Ускоренное экономическое развитие способствовало росту роли, значимости и ценности информации и знаний как одних из определяющих особенностей ресурсов XXI века. Потребность производителей в достоверной, полноценной рыночной информации, симметрично распределенной между субъектами рынка обусловлена динамическим изменением внешней среды, которая способствует реализации их экономических интересов и повышает конкурентоспособность.
    Вхождения компании на новый рынок или закрепление позиций на уже существующем проходит на сегодняшний день через социальные сети, ведь они рассматриваются как очень мощное и особенное средство. Небольшие компании используют социальные медиа как альтернативные каналы продвижения, минимальные результаты в которых можно получить без финансовых вложений. Основной целью социализации бизнеса является привлечение потребителей к общей оптимизации их потребительского опыта при поиске информации, покупке, обслуживании, возвращении товара, то есть на всех этапах потребительского цикла. Компании не могут заставить клиента воспринимать официальные представительства только как PR-каналы для информирования и развлечения аудитории. Потребители ожидают и нуждаются в поддержке, специальных предложениях, внимания к идеям и тому подобное. Нужно отметить, что все эти действия обычно должны проходить в режиме non-stop - комуникаций.
    …………………………………….

    Социальная коммуникация (англ. social communication) — это прежде всего обмен между человеческими или другими социальными субъектами целостными знаковыми сообщениями, в которых отображены информация, знание, идеи, эмоции и тому подобное, которые обусловлены социально значимыми оценками, определенных ситуаций коммуникативных сфер и норм общения, которые приняты в обществе [18, с.44].
    Учитывая мнения социологов если рассматривать социальную коммуникацию, то необходимо уточнить, что в рамках структуры социальных коммуникаций выделяются такие элементы:
    - социальная стратификация общества (идет речь об актуально социально предопределенных признаках личности) [16, с.120];
    - коммуникационная система и ее признаки, а именно: объективность, структура и целостность;
    - способы коммуникации и ее признаки (объективность, структура, целостность);
    - способы коммуникации (визуальные, аудитивные, аудитивно-визуальные);
    - средства коммуникаций.
    Рассмотрим мнения ученых по вопросу социальных коммуникаций.
    Оригинальной можно считать структуру, предложенную В. Ризуном, который определяет четыре типа моделей коммуникации, а именно: модель трансмиссии, модель ритуала, модель привлечения внимания, модель рецензии. Если в первой модели коммуникация рассматривается как процесс передачи информации, во второй коммуникацией называют поддержку содружества во времени или публичное проявление поддержки социальных представлений, в третье - массовое влияние масс-медийных процессов на сам способ коммуникации, в четвертой модели потребитель воспринимает кодируемую информацию и декодирует ее содержание к своей социальной позиции [31, с.65].
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные сети как инструмент PR деятельности современного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальные сети как инструмент PR деятельности современного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.