Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рекламные тексты магов и экстрасенсов в Рунете: анализ...."

Рекламные тексты магов и экстрасенсов в Рунете: анализ коммуникативных стратегий

  • Номер работы:
    608271
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2020 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 6
    1.1. Понятие «рекламный текст» и его классификация 6
    1.2. Стилистические особенности рекламного текста 8
    ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 10
    2.1.Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе…………………10
    2.2. Различие рекламных стратегий в зависимости от коммуникативных целей и задач 20
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИИ И ТАКТИК РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ МАГОВ И ЭКСТРАСЕНСОВ В ИНТЕРНЕТЕ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные тексты магов и экстрасенсов в Рунете: анализ коммуникативных стратегий
    Актуальность исследования. Рекламный текст, как средство привлечения потенциального потребителя является важным элементом коммуникаций. При этом в сфере услуг магов и экстрасенсов именно этот элемент рекламной стратегии приобретает особое значение.
    В России чудотворцы, волшебники, предсказатели, знахари и целители всегда играли важную роль. К ним обращались для решения проблем разного толка — от неизлечимых болезней до неразделенной любви. До возникновения в XIX веке земской медицины знахарство и траволечение было единственным источником медицинской помощи для крестьян. В СССР целительство считалось преступлением:
    «Занятие врачеванием как профессией лицом, не имеющим надлежащего медицинского образования, наказывалось исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до трех минимальных месячных размеров оплаты труда, либо влекло применение мер общественного воздействия».
    Однако практика целительства, включая шаманизм, заклинательство, колдовство, складывалась веками как некая субкультурная магико-медицинская деятельность. Глубокое исследование этой сферы стало возможным в постсоветское время, а в 1990-е годы альтернативная медицина в России была узаконена. Целители и экстрасенсы сейчас имеют правовой статус, который был определен в «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г., ст. 57 «Право на занятие народной медициной (целительством)»:
    …………………………………
    Рынок рекламы сегодня находится на сломе эпох. На фоне смены поколений, тотальной диджитализации и отторжения рекламных сообщений бизнес вынужден кардинально менять свою коммуникацию с потребителем.
    Считается что реклама – это для начала набор слов и графических элементов, при помощи которых происходит воздействия на потребителя с целью привлечения к товару или услуге. Сейчас многие люди относятся к рекламным обращениям как к надоедливой мухе, которая преследует их повсюду. Хотя представить современный мир без рекламы невозможно, на данном этапе реклама играет важную роль «курьера» информации о товаре, услуги, организации, персоне и т.д.
    Рекламный текст обеспечивает мотивацию покупателей к покупке. Рекламный текст должен внушать реципиенту оптимистическое настроение, убеждая в возможности преодоления препятствий. Цель рекламного текста – максимально воздействовать на сознание потенциального потребителя товаров и услуг, на его выбор через обобщения, понятия, образы, которые запоминаются и в дальнейшем перерабатываются. Основные требования к рекламному тексту:
    1) Не применять превосходных степеней и обобщений.
    Успех рекламного обращения возрастет, если добавлять больше информации о товаре или услуге.
    …………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламные тексты магов и экстрасенсов в Рунете: анализ коммуникативных стратегий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламные тексты магов и экстрасенсов в Рунете: анализ коммуникативных стратегий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.