Скачать пример (образец) курсовой на тему "Этико-педагогические идеи в творческом наследии В.А....."

Этико-педагогические идеи в творческом наследии В.А. Сухомлинского

  • Номер работы:
    606654
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2020 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. В. А. Сухомлинский и его педагогические труды 7
    2. Этика в творческом наследии Сухомлинского 19
    3. Сухомлинский и его пути решения этических проблем 24
    Заключение 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этико-педагогические идеи в творческом наследии В.А. Сухомлинского
    Введение

    Психология развития как самостоятельная отрасль научного знания оформилась во второй половине XIX века. Объективными предпосылками ее формирования были требования педагогической практики, разработка идеи развития в биологии, появление экспериментальной психологии и появление объективных методов исследования.
    Первым в мире отдельным научным трудом по детской психологии стала книга немецкого ученого-дарвиниста В. Прейера «Душа ребенка». Свой вклад в становление детской психологии внес основатель научной педагогики в России К.Д. Ушинский. Большое значение для развития возрастной психологии имели идеи английского естествоиспытателя Ч. Дарвина, русского физиолога М.Сеченова. Проблемой выделения стадий развития личности в онтогенезе занимались К.Бюлер, З.Фрейд, Д.Дьюи, Ж. Пиаже, Э. Эриксон, П.П. Блонский, Л.С. Выготский. Все они пытались осмыслить закономерности смены периодов развития и доказать причинно-следственные связи психического развития детей. В результате их деятельности появилось множество теорий развития личности. Среди них можно назвать теорию трех ступеней детского развития К. Бюлера, психоаналитическую концепцию З. Фрейда, идею демократической педагогики Дж. Дьюи, когнитивную теорию Ж. Пиаже.
    Новая ступень в развитии возрастной психологии связана с введением метода формирующего эксперимента, который был разработан отечественным психологом Л.С. Выготским. На основе этого метода сформировался ряд теорий развития личности, в том числе культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, теория деятельности А.Н Леонтьева, теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина, концепция учебной деятельности в исследованиях Д.Б. Эль-Конина и В.В. Давыдова, пр.
    В последние десятилетия психология развития заметно изменилась как по своему содержанию, так и по междисциплинарным связям. Проблема психологического развития в целом и вопрос соотношения образования и развития, в частности, имеет широкое дискуссионное поле в различных дисциплинах. Это доказывает ее важность и определяющее значение для понимания современных процессов в педагогике и психологии. С учетом того, что человеческое общество динамически меняется, появляются все новые его сегменты, постоянно возникает необходимость их теоретического осмысления.
    В этом плане разработанные В.А. Сухомлинским принципы педагогической деятельности в настоящее время представляют собой большой научный и практический интерес и должны систематически изучаться и использоваться в системе воспитания и образования современной педагогики.
    Актуальность: Сухомлинский В.А. – великий педагог, создавший свою собственную систему обучения и воспитания. В его произведениях поднимаются и решаются важнейшие вопросы обучения и воспитания учащихся так, чтобы они стали нравственными, сознательными, ответственными, активными и патриотичными гражданами своей страны. Как раз это сейчас требуется по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

    **


    ?
    1. В. А. Сухомлинский и его педагогические труды

    Василий Александрович Сухомлинский родился 28 сентября 1918 года на Украине в селе Васильевка. Его детство прошло в тяжелое время: голод, гражданская война, разруха, вражда и ненависть. Уже тогда мальчик начал задумываться, как сделать детство счастливым. С 1926 -1933 года он учился в поселковой школе, и был очень талантливым и трудолюбивым учеником. В 16 лет Василий поступил на филологический факультет в Кременчугском педагогическом институте. В 17 лет Василий Александрович начал преподавать украинский язык и литературу в Васильевской и Зыбковской школе.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этико-педагогические идеи в творческом наследии В.А. Сухомлинского ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.