Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование конструктивных взаимоотношений у детей...."

Формирование конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности

  • Номер работы:
    606447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы проблемы формирования конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности 6
    1.1. Основные подходы к изучению конструктивных взаимоотношений в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 6
    1.2. Особенности конструктивных взаимоотношений ребенка среднего дошкольного возраста 8
    1.3. Игровая деятельность как метод формирования конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста 14
    Глава 2. Эмпирическое изучение формирования конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности 18
    2.1. Диагностика уровня сформированности конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста 18
    2.2. Работа по развитию конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности

    Актуальность исследуемой проблемы объясняется тем, что для современной образовательной системы проблема доброжелательных взаимоотношений средних дошкольников чрезвычайно важна. В процессе формирования доброжелательных взаимоотношений у средних дошкольника формируется гуманное отношение к миру, реализуется регулятивная функция морали, формируется направленность личности, ее мировоззрение, система нравственных убеждений, что обеспечивает гармонизацию личности и общественных интересов, способствует формированию нравственного поведения.
    Проблема доброжелательных взаимоотношений среднего дошкольника разрабатывалась в психологии и педагогике. Теоретические основы решения проблемы формирования нравственности широко представлены в целом ряде зарубежных и отечественных психолого-педагогических исследований З. Фрейда, Ж. Пиаже, Э. Фромма, Л. Кольберга, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, П.И. Божович, А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. При этом особый акцент обращен к изучению проблемы становления базиса нравственности личности, было установлено, что сенситивным периодом для ее становления является период дошкольного детства.
    У детей в среднем дошкольном возрасте нравственные качества и привычки развиваются на основе осмысленного отношения детей к нравственному содержанию поступков, становятся более прочными. Необходимо воспитывать у средних дошкольников осознанное поведение, подчиненное нормам морали, на конкретных примерах разъяснять, как следует поступать. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников детского сада, формирование у них нравственности и норм морали.
    ………………………………………………………………
    В условиях современной глобализации и информатизации общества, быстрого изменения содержания и способов коммуникации и рост информационной насыщенности среды жизнедеятельности нужна педагогически обоснованная технология реализации задач по социализации личности на этапе дошкольного детства, что требует обновленного подхода и создание педагогических условий для социализации личности. Это будет способствовать отражению социализационной траектории установления базовых отношений личности в дошкольном детстве с социальным миром.
    Как считает В.Г. Нечаев, культура взаимоотношений – это отношение, идущее от людей к людям, «навстречу друг другу» [27].
    Н.В. Микляева пишет, что межличностные отношения – это субъективные переживания взаимосвязи между людьми, проявляющие в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности. [23].
    ………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование конструктивных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.