Скачать пример (образец) курсовой на тему "Условия реализации интегрированного подхода во внеурочной...."

Условия реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников

  • Номер работы:
    606364
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников 6
    1.1. Интегрированный подход. Теория, характеристика понятия 6
    1.2. Внеурочная деятельность 11
    Глава 2. Рекомендации педагогу начального образования 15
    2.1. Условия реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности 15
    2.2. Рекомендации по реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников 20
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Условия реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников
    Введение
    Ускорение темпов развития российского общества и появление новых инновационных тенденций в развитии образования привело к изменению требований к работе отечественных образовательных учреждений: они должны не столько «вооружать» учащихся предметными знаниями, умениями и навыками, сколько предоставлять возможности каждому проявить свои способности, возможности, реализовать свой творческий потенциал. Все это должно обусловливать возможность поиска таких средств обучения и воспитания, таких форм организации процесса, способствующих развитию личности, повышению мобильности и формированию конкурентоспособности выпускников различных образовательных учреждений.
    Внеурочная деятельность в структуре образовательного процесса в школе – это инициативная деятельность, самодеятельность обучающихся, направленная на самосовершенствование, самореализацию, формирование и реализацию их индивидуальных склонностей, способностей и интересов в разных видах, формах основной образовательной деятельности.
    Внеурочная деятельность в школе позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полном объеме и организуется по пяти основным и необходимым направлениям развития личности: спортивно-оздоровительном, духовно-нравственном, социальном, обще интеллектуальном и общекультурном.
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 2009 г. предусматривает обязательную организацию внеурочной деятельности по ряду направлений развития личности. Одно из них – общеинтеллектуальное направление. Оно может быть реализовано через систему внеурочных развивающих занятий, направленных прежде всего на развитие такого компонента творческого мышления, как гибкость.
    Основным средством его развития выступает выполнение комбинаторных заданий разных видов, направленных на овладение учащимися различными методами решения комбинаторных задач. При этом обучение выступает не самоцелью, а условием интеллектуального развития детей в интегрированной деятельности: они самостоятельно добывают знания, перестраивают ранее полученные способы решения задач, открывают новые.

    **



    ?
    Глава 1. Теоретические основы реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников
    1.1. Интегрированный подход. Теория, характеристика понятия
    В настоящее время проблема интеграции в начальном образовании современна и важна как для теории, так и для практики. Необходимость её изучения обусловлена, во-первых, социальными запросами, предъявляемыми к сфере науки и производства, во-вторых, кардинальным обновлением системы отечественного образования, которое фиксируется преобразованиями в структуре и содержании всех составных элементов образовательного процесса, что приводит к повышению уровня качества знаний младших школьников [1]. Данный уровень определяется тем, в какой степени ученик готов и способен применять освоенную систему знаний в практической деятельности.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Условия реализации интегрированного подхода во внеурочной деятельности младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.