Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Вербалика и невербалика в массовых коммуникациях ...."

Вербалика и невербалика в массовых коммуникациях

  • Номер работы:
    605879
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ МЕТОДОВ КОММУНИКАЦИИ И ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 5
    1.1 Сущность невербальной формы коммуникации 5
    1.2 Сущность вербальной формы коммуникации 7
    1.3 Сущность политических коммуникаций 10
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 15
    2.1 Невербалика политического дискурса 15
    2.2 Вербалика политического дискурса 19
    2.2 Изучение вербалики и невербалистики в политических практиках Хилари Клинтон 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вербалика и невербалика в массовых коммуникациях

    Когда люди формируют впечатления о других, слова часто влияют на них меньше, чем наблюдаемый внешний вид и невербальное поведение . Визуальные и слуховые сигналы влияют на мнение людей о своих партнерах по взаимодействию; суждения, которые принимаются спонтанно, без усилий и без сознательной обработки. С одной стороны, первые впечатления могут вводить в заблуждение и быть источником предрассудков и стереотипов. С другой стороны, они могут собирать соответствующую информацию о своей социальной среде. После ознакомления с краткими выдержками невербальной или вербальной информации люди могут оценить реальную личность других людей, их работу или способности генерального директора получать прибыль компании.
    Независимо от того, являются ли они ключом к чьим-то реальным личностным качествам или способностям, быстрые суждения могут оказать сильное влияние на формирование впечатлений и принятие решений. Это очень важно для тех, кто выходит на публичную арену. Политики и лидеры, которые борются за внимание средств массовой информации и пытаются завоевать одобрение аудитории, должны осознавать, что их оценивают не только по содержанию, которое они представляют. Предполагается, что невербальные и существенные сигналы обрабатываются эффективно и легко запоминаются, и по этой причине они могут доминировать над устной информацией.
    ………………………………….
    Общение очень важно, так как люди проводят около 75% своего бодрствования, общаясь, из которых около 80% происходит невербально, понимая и отправляя невербальные сигналы. Бездействие или молчание также является способом общения, но единственное отличие состоит в том, что результаты, которые вы получаете, не соответствуют вашим намерениям. Действия не всегда так параллельны сказанным словам.
    Мысли, идеи, эмоции и чувства разделяются людьми с выражениями и движениями. Даже факторы окружающей среды могут быть приняты за невербальное общение. Бессловесные сообщения в основном верны и не являются поддельными. Вербальное и невербальное общение происходят одновременно.
    ............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вербалика и невербалика в массовых коммуникациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.