Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг страховщика: понятия, специфика и содержание...."

Маркетинг страховщика: понятия, специфика и содержание

  • Номер работы:
    605673
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2020 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы понятия страхового маркетинга 5
    1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
    1.2 Понятие страхового маркетинга 7
    2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «Югория» 11
    2.1 Краткая характеристика организации 11
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации 22
    2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинга 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг страховщика: понятия, специфика и содержание
    Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных сфер экономических отношений. В условиях современной устойчивой тенденции роста и развития предприятий в совершенно разных сферах, уровень конкуренции постоянно растет.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции страховых предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.
    Целью работы является изучение маркетинговой политики «Югория», разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
    Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    - изучить теоретические основы страхового маркетинга ;
    - проанализировать и оценить маркетинговую деятельность «Югория»;
    - разработать предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности «Югория».
    Объектом исследования является «Югория».
    Предметом исследования является маркетинговая деятельность изучаемого предприятия.
    ………………………………..
    Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними [2, с.276].
    Сегодня маркетинг окружил нас, реклама внедрилась в нашу повседневную жизнь. Компании используют различные методы рекламы. Всюду, нас сопровождает реклама. Реклама — двигатель торговли. Но это совсем не означает, что продвигать свои товары или услуги нужно спонтанно, не имея четкого плана действий и поставленной цели, которая должна быть достигнута в результате рекламной компании.
    Маркетинг — это не только реклама, но и стратегия поведения в конкурентной среде, что тоже помогает компании зарабатывать больше. Правильная реклама стимулирует спрос. Вот несколько правил ведения рекламы:
    ? Анализ. Необходимо понимать, какую долю рынка занимает ваша компания, а какую — конкуренты. Постоянно анализировать преимущества и недостатки.
    ? Стратегия. Разрабатывать стратегию достижения вашей компанией целей. На основе проведенных маркетинговых исследований рынка разработать концепцию для гибкого изменения условий стимуляции потенциальных потребителей ваших товаров/услуг.
    ...................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг страховщика: понятия, специфика и содержание ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг страховщика: понятия, специфика и содержание - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.