Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности образного содержания произведений живописи...."

Особенности образного содержания произведений живописи и графики

  • Номер работы:
    605284
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2020 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы педагогических особенностей образного мышления и образного содержания произведений живописи и графики 5
    1.1 Сущность образного мышления и его развития у школьников 5
    1.2 Особенности интерпретации художественной картины в педагогическом аспекте 8
    ГЛАВА 2 Практические особенности образного содержания произведений живописи и графики в аспекте обучения на уроках по изобразительному искусству 23
    2.1 Познавательное значение произведений изобразительного искусства 23
    2.2 Методические особенности изучения образного содержания произведений живописи и графики младшими школьниками 26
    Заключение 33
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности образного содержания произведений живописи и графики


    Актуальность темы. Одной из величайших способностей человечества является способность человека образно мыслить. Мыслить образами каждый человек начинает с детства. И речь идет о художественном образе, которым может мыслить человек, погруженный в художественную деятельность и среду. Наиболее эффективного развития творческого потенциала личности можно добиться путем изучения обучающимися различных видов изобразительного искусства. Иллюстративное рисование занимает особое место в процессе формирования и развития умений и навыков обучающихся: умение выразить основную мысль текста в рисунке, аккуратность, ассоциативное мышление, умение использовать различные виды иллюстраций, различные декоративные, живописные и графические техники и т.д. Творчество личности - это самореализация возможностей и способностей человека. Один из возможных путей обеспечения процесса самореализации учащихся происходит в процессе изучения иллюстрирования и связан с организацией самостоятельных работ в системе развивающего обучения. Проблему развития образного мышления рассматривали такие авторы, как Ю. С. Ушанева в статье «Понятие художественно - образного мышления в эстетике, психологии, педагогике», В. А. Моляко «Психология творческой деятельности», К. В. Макарова «Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой». Таким образом, тема работы - «Особенности образного содержания произведений живописи и графики» является актуальной.
    ……………………………………..
    Образное мышление понимается как процесс работы мысли с внутренними и внешними системами человека, а также его самоизменения.
    Встречаются такие дети, которым трудно, оперировать образами и мыслить практически, и рассуждать, и такие, которым все это делать легко. Обнаружена следующая закономерность: когда образ опредмечен, отягощен различными деталями, манипулирование им идет с затруднениями, а там, где первоначально созданные образы менее наглядны, ярки и устойчивы, их преобразование, оперирование ими идет более успешно.
    Умение создавать художественный образ является почти основным критерием в искусстве, поэтому на уроке обучение должно быть направлено на формирование способности ребенка создать образ, на развитие образного мышления, на овладение современными технологиями и средствами. Одновременно с этим формируется потребность в искусстве, способность к художественному творчеству и становится чувственная и эмоциональная сфера подростка. К. Ф. Юон указывал на существование в практике искусства множества композиционных правил: «Опыт мирового искусства в композиции успел выработать множество точных методов для получения определенных эффектов. Художники разных эпох и народов преемственно пользовались этими верными методами, не впадая в шаблон и повторение...» [16, с. 86]. Для развития образного мышления и воображения у учащихся следует учитывать методы, выбранные для дальнейшей работы.
    ..............................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности образного содержания произведений живописи и графики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.