Скачать пример (образец) эссе на тему "Работа по тексту Гоффмана...."

Работа по тексту Гоффмана

  • Номер работы:
    604892
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2020 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:

    Актуальность……………………………………………………………………………..2
    Постановка проблемы…………………………………………………………………...2
    Основная часть…………………………………………………………………………...3
    Вывод……………………………………………………………………………………..6
    Список использованных источников…………………………………………………...7
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа по тексту Гоффмана
    Актуальность
    История человечества знает множество примеров, когда представители низших сословий выдавали себя за членов высшего общества. В современных условиях потенциал неправомерного использования символов классового статуса в мошеннических целях значительно выше, чем когда-либо ранее. Так, в 2017 г. в Италии был разоблачен мошенник Стефан Цернетич, выдававший себя за принца Македонии и Черногории. Он путешествовал дорогом автомобиле, для подтверждения собственного статуса мог предъявить фамильный герб, собственную марку вина. Он размещал в социальных сетях фотографии со знаменитостями, на одной из которых в торжественной обстановке «принц» жалует Памеле Андерсон титул графини (Алексиевич, 2017).
    Мошенница Анны Делви, представляясь богатой наследницей русского олигарха, привлекала средства девелоперов, инвесторов и банковские кредиты. Принадлежность девушки к высшему классу не вызывала сомнений у знакомых: Анна носила брендовую одежду, проживала в дорогостоящих отелях, посещала светские мероприятия, имела богатых друзей и хорошо разбиралась в современном искусстве (2018).
    .......................
    Постановка проблемы
    В процессе взаимодействия люди сообщают о себе и одновременно собирают о других большое количество информации. Знаковые средства, которые позволяют одному человеку демонстрировать собственную позицию в социальной иерархии, а другому – идентифицировать ее, определены Э. Гоффманом как статусные символы (Гоффман, 2003, стр. 42). Попытка представителя одного класса неправомерно присвоить символ статуса другого класса позволяет проверить действенность классифицированных ученым ограничительных средств (Гоффман, 2003, стр. 43) как источников надежности этого символа при трансляции и идентификации социального статуса.
    ..........
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа по тексту Гоффмана ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа по тексту Гоффмана - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.