Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование приемов лепки у старших дошкольников с...."

Формирование приемов лепки у старших дошкольников с нарушениями зрения

  • Номер работы:
    604317
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2020 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЛЕПКИ ………………... 5
    1.1. Понятие мелкой моторики...............................................................................8
    1.2. Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения…13
    1.3. Значение занятий по лепке для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения...............................................................................................18
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЛЕПКИ…………………………………………23
    2.1. Задачи, содержание, выводы констатирующего этапа исследования........35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1................................................................................................47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2................................................................................................50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3................................................................................................51


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование приемов лепки у старших дошкольников с нарушениями зрения

    «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Эти слова, принадлежащие великому педагогу В.А. Сухомлинскому, не утратили своей актуальности и сегодня.
    В современных условиях функционирования и развития дошкольного образования, как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Дошкольное воспитание состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия и развития индивидуальных возможностей и способностей ребенка, его неповторимости и самобытности.
    С самого раннего возраста развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание. Существует связь между уровнем развития движений и уровнем психического развития ребенка.
    .........................................
    В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие.
    Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает в детях ощущение «взрослости» и на его основе вызывает у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности.
    ...........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование приемов лепки у старших дошкольников с нарушениями зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.