Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие количественных представлений у детей старшего...."

Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

  • Номер работы:
    604287
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2020 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности 7
    1.1. Количественные представления и их особенности развития в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Педагогические условия использования проектной деятельности в работе по развитию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности 15
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности 26
    2.1. Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального изучения уровня развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2. Рекомендации по определению путей развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности 34
    Выводы по второй главе 36
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение……………………………………………………………………..46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
    Актуальность исследования. Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии и воспитании личности. В этом возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
    Развитие количественных представлений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Тем не менее, важно помнить, что именно дошкольный возраст является сенситивным периодом формирования основ количественных представлений.
    Необходимость овладения детьми дошкольного возраста количественными представлениями обусловлено большим влиянием на процесс умственного развития, оперируя разнообразными множествами (предметами, игрушками, картинками, геометрическими фигурами), дети учатся устанавливать равенство и неравенство множеств, называть количество словами: «больше», «меньше», «поровну». Сравнение конкретных множеств подготавливает детей к усвоению в последующем понятия числа. ………………………………………….
    Представления о количестве являются основой для дальнейшего математического развития ребенка. Выступая объектом интенсивного развития в дошкольном учреждении, они обычно остаются за пределами внимания специалистов при диагностике психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Между тем, именно представления о количестве являются одним из важных показателей умственного развития ребенка, его способности усваивать информацию, требующую активной мыслительной деятельности. Другими словами, они могут входить в состав критериев познавательной готовности к школе.
    Развитие количественных представлений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей дошкольного возраста значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний.
    В Большой Советской большой энциклопедии дается такое понятие количества: это абстрактная категория мышления человека [8]. ………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.