Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности психологической работы с семьей, воспитывающей...."

Особенности психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

  • Номер работы:
    604132
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2020 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:


    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    1.1 Состояние проблемы в современной психолого-педагогической литературе
    1.2 Семья как объект исследования
    1.3 Анализ понятия «ребенок с ОВЗ»
    Глава 2. Практическое изучение особенностей психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    2.1 Характеристика базы и методов исследования
    2.2 Особенности проведения диагностики
    2.3 Разработка программы психологического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    2.4 Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
    2.5 Рекомендации по работе с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

    Известно, что семьи, воспитывающие ребенка с ограниченными возможностями, сталкиваются с серьезными психологическими проблемами. Эти проблемы, во многом, вызваны тем, что взрослые члены семьи не готовы принять своего ребенка таким, как он есть, и, в связи с этим, испытывают чувство фрустрации во время ежедневного общения с ребенком.
    Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что на данный момент государство предоставляет таким семьям материальные льготы и пособия, но в то же время не уделяет должного внимания организации психологического сопровождения таких семей. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида, часто оказывается в социальной изоляции, так как окружающие не знают, как вести себя с такими детьми, и часто подсознательно отгораживаются от них.
    Цель настоящей работы — выявить специфику психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи исследования:
    1)исследовать состояние проблемы в современной психологии на материале литературы и интернет источников;
    2)провести диагностику существующих проблем;
    3)подобрать адекватные ситуации методики психолого-педагогического сопровождения прошедших диагностику семей с детьми;
    4)разработать рекомендации по дальнейшей работе с данной категорией семей.
    ………………………………………….
    К одной из наиболее социально уязвимых групп населения относятся семьи, воспитывающие одного или нескольких родных, или приемных детей с ограниченными возможностями здоровья. Под термином «ограниченные возможности здоровья» в данном случае следует понимать серьезные нарушения физического и (или) психического развития ребенка, значительно затрудняющие процесс его социальной адаптации.
    Проблема детской инвалидности является актуальной во всем мире. Государство уделяет большое внимание социальной поддержке данной категории семей. Семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется ряд региональных и федеральных льгот на приобретение жилья, лекарств, средств реабилитации. Основная цель данной помощи — преодоление социальной изоляции ребенка, его интеграция в социум. Однако, несмотря на мощную региональную и федеральную поддержку, такие семьи часто остро переживают собственную социальную изоляцию, реальную или мнимую.
    Причина — интенсивное воздействие большого количества внутренних и внешних негативных факторов, которые можно определить одним словом — семейный стресс. Такого рода стресс может быть острым (проявившимся неожиданно) или хроническим (вялотекущим, но постоянным. Закономерное следствие стресса — напряженные отношения членов семьи друг с другом, нарушающие целостность семьи [6, URL].
    ………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности психологической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.