Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование социокультурной компетенции на этапе довузовского...."

Формирование социокультурной компетенции на этапе довузовского образования у студентов из стран Латинской Америки

  • Номер работы:
    603833
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2020 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение ………………………………………………………………….
    Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции студентов в условиях довузовского образования…………………………………………………
    1.1 Понятие социокультурной компетенции. Место и роль социокультурной компетенции в составе коммуникативного подхода к обучению русскому языку ..
    1.2 Компонентный состав иноязычной социокультурной компетенции ………………………………………….…….
    1.3 Проблемные аспекты социокультурной адаптации студентов из Латинской Америки в условиях довузовского образования………………………………….
    Выводы по главе 1
    Глава 2 Основы методики формирования иноязычной социокультурной компетенции на этапе довузовского образования студентов из стран Латинской Америки………………………………………………………
    2.1


    2.2
    Предпосылки отбора дидактических методов формирования социокультурной компетенции в обучении русскому языку как иностранному………………………….
    Методический потенциал социомаркированных текстов в комплексе формирования СКК…………….. ………………
    2.3 Модель формирования социокультурной компетенции студентов из стран Латинской Америки……………………
    Выводы по главе 2
    Глава 3 Экспериментальная работа по формированию социокультурной компетенции………………….…………
    3.1 Программа эксперимента по формированию социокультурной компетенции студентов из стран Латинской Америки в условиях довузовского образования…………………………………………………..
    3.2 Педагогические условия эффективного формирования социокультурной компетенции латиноамериканских студентов процессе изучения РКИ……………………..
    3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………….
    Выводы по главе 3
    Заключение …………………………………………………………….
    Библиографический список……………………………………………
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование социокультурной компетенции на этапе довузовского образования у студентов из стран Латинской Америки

    ВВЕДЕНИЕ
    Процессы глобализации, интеграции в единое образовательное пространство, характерные для современной социально-экономической ситуации, сложившейся в России, возрастание интенсивности контактов между народами и странами определяют изменение социокультурных приоритетов в области образования. Приоритетом высшей школы является обеспечение для студентов возможности активного вхождения в социокультурное пространство в качестве компетентного участника межкультурной коммуникации. Соответствующий уровень компетентности современного специалиста включает такие обязательные компоненты, как высокий профессионализм и достаточный уровень общекультурного развития личности. Понятие поликультурной личности, которая может соответствовать требованиям глубокого познания собственной культуры и ориентации на иные культуры, призвано способствовать продуктивному сотрудничеству носителей разных языков.
    .................
    ГЛАВА 1
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Понятие социокультурной компетенции. Место и роль социокультурной компетенции в составе коммуникативного подхода к обучению русскому языку

    Современные тенденции модернизации системы образования Российской Федерации, вызванные вхождением в европейское образовательное сообщество на основе положений Болонской декларации, обусловили главенствующее положение компетентностного подхода к образованию. В отношении системы высшего образования это означает формирование профессионально и социально компетентной личности, когда налицо изменение цели системы образования: вместо формирования прочных фундаментальных знаний в различных областях научных знаний формировать такое отношение к получению, усвоению и обработке информации в процессе профессионального становления и роста, непрерывного и не прекращающегося.
    ..................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование социокультурной компетенции на этапе довузовского образования у студентов из стран Латинской Америки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование социокультурной компетенции на этапе довузовского образования у студентов из стран Латинской Америки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.