Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Молодежь как глобальный сегмент рынка: особенности...."

Молодежь как глобальный сегмент рынка: особенности позиционирования, рекламные образы

  • Номер работы:
    603567
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2020 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические основы изучения понятия потребительского поведения молодежи как сегмента рынка 5
    1.1 Молодежь как объект маркетингового воздействия: понятие, специфика, эволюция 5
    1.2 Отличительные особенности потребительского поведения современной молодежи 9
    2. Специфика рекламно-маркетинговых коммуникаций, ориентированных на молодежь 14
    2.1 Перспективные подходы к позиционированию, ориентированного на молодежь 14
    2.2 Особенности влияния рекламных образов на молодёжь 25
    3. Анализ факторов влияния рекламы на потребительское поведение молодежи 30
    Заключение 40
    Список использованных источников 43
    Приложение 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Молодежь как глобальный сегмент рынка: особенности позиционирования, рекламные образы

    Актуальность темы. Молодежь – активный потребитель информации и быстро осваивает новые технологии. Потому и подход рекламодателей к построению коммуникаций с молодыми людьми и с помощью них является актуальным на сегодняшний день.
    Молодежь – большая аудитория активных и платежеспособных потребителей. Они располагают и своими деньгами, и в какой-то мере деньгами родителей. Именно поэтому на них ориентированы многие крупнейшие бренды. В то же время — это не однородная аудитория, а объединяющее понятие для нескольких очень разных по своему составу и интересам групп. Сегодня нужно креативное продвижение продукции, услуг специализированного направления, например, реклама для молодежи, учитывающая половозрастные особенности этой категории населения. Начнем с того, кто относится к молодежи. Это лица обоих полов в возрасте от 14 до 25 лет. В России 14 лет – возраст получения паспорта и, как следствие, ограниченной дееспособности, а 25 лет – наступление зрелости. , реклама для молодежи, должна учитывать именно этот возраст и его психологические особенности. Причем здесь прослеживается две категории молодежи: тинэйджеры (подростки) – 14-18 лет; молодые люди – 18-25 лет. У каждой из представленных категорий собственные интересы и не всегда они совпадают.
    .....................................
    Молодежь на сегодняшний день играет важную роль в современном обществе. Юношеский возраст – это важный этап, при котором формируются ценностные ориентации, мировоззрение молодого человека, а также идентификационные структуры личности.
    Молодёжь – поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции .
    Молодёжь – социально- демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Именно это определение впоследствии стало основным в отечественной социологии молодёжи .
    Молодёжь – это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.
    ................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Молодежь как глобальный сегмент рынка: особенности позиционирования, рекламные образы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.